Показано с 1 по 10 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не купил бы 1,4 именно потому, что у него, при меньшем на четверть рабочем объеме, такой же максимальный крутящий момент как и у 1,8. Чудес не бывает, если где-то прибыло, значит в другом месте убыло, и боюсь этим местом окажется надежность и долговечность. Проводить расчеты на 5 лет вперед я бы сейчас не стал. А принимая во внимание худший прогрев 1,4 зимой, о выборе двигателя ни на секунду бы не задумался, как уже и происходило при покупке моей теперешней машины.
    Чего вы заладили про этот ресурс, завязанный на объеме? Если это и было справедливо, то для атмосферников. Эти движки сдохнут раньше от закоксовавшегося масла в кольцах, от поломки колец из-за детонации, прогара поршней или клапанов (как впускных так и выпускных), чем от естественного нормального износа.
    Так же ресурс турбины, топливной системы (насоса, форсунок) будет заметно меньше "теоретического" ресурса поршневой и коленвала по износу.

  2. #2
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
    Чего вы заладили про этот ресурс, завязанный на объеме? Если это и было справедливо, то для атмосферников. Эти движки сдохнут раньше от закоксовавшегося масла в кольцах, от поломки колец из-за детонации, прогара поршней или клапанов (как впускных так и выпускных), чем от естественного нормального износа.
    Так же ресурс турбины, топливной системы (насоса, форсунок) будет заметно меньше "теоретического" ресурса поршневой и коленвала по износу.
    в АВГУСТЕ этого года на фольксе супруги 2011года выпуска 1,6 105 лошадок атмосферник на 52 тысяче появилось постукивание в двигателе при прогреве. Приговор сервиса-прослабление поршня и замена поршневой. Хорошо хоть по гарантии пронесло. Через две недели у знакомого на таком же двигателе пробег 39000 км тоже 2011 года такая же история и замена поршневой. Так что как сказать что дольше проживет.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM@S Посмотреть сообщение
    Вы не купили бы - я напротив купил...
    Да на здоровье, я всего лишь внял Вашему сообщению:
    Цитата Сообщение от DIM@S Посмотреть сообщение
    ...Пусть люди высказываются что им ближе и почему...
    Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
    ...Эти движки сдохнут раньше от закоксовавшегося масла в кольцах, от поломки колец из-за детонации, прогара поршней или клапанов (как впускных так и выпускных), чем от естественного нормального износа...
    Именно это и имел ввиду, так как у 1,4 потенциально больший риск возникновения этих неприятностей из-за большего давления в цилиндрах, благодаря которому он и развивает момент, равный моменту 1,8, хотя и в более узком диапазоне оборотов.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •