Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Не купил бы 1,4 именно потому, что у него, при меньшем на четверть рабочем объеме, такой же максимальный крутящий момент как и у 1,8. Чудес не бывает, если где-то прибыло, значит в другом месте убыло, и боюсь этим местом окажется надежность и долговечность. Проводить расчеты на 5 лет вперед я бы сейчас не стал. А принимая во внимание худший прогрев 1,4 зимой, о выборе двигателя ни на секунду бы не задумался, как уже и происходило при покупке моей теперешней машины.
Чего вы заладили про этот ресурс, завязанный на объеме? Если это и было справедливо, то для атмосферников. Эти движки сдохнут раньше от закоксовавшегося масла в кольцах, от поломки колец из-за детонации, прогара поршней или клапанов (как впускных так и выпускных), чем от естественного нормального износа.
Так же ресурс турбины, топливной системы (насоса, форсунок) будет заметно меньше "теоретического" ресурса поршневой и коленвала по износу.