Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
Чего вы заладили про этот ресурс, завязанный на объеме? Если это и было справедливо, то для атмосферников. Эти движки сдохнут раньше от закоксовавшегося масла в кольцах, от поломки колец из-за детонации, прогара поршней или клапанов (как впускных так и выпускных), чем от естественного нормального износа.
Так же ресурс турбины, топливной системы (насоса, форсунок) будет заметно меньше "теоретического" ресурса поршневой и коленвала по износу.
в АВГУСТЕ этого года на фольксе супруги 2011года выпуска 1,6 105 лошадок атмосферник на 52 тысяче появилось постукивание в двигателе при прогреве. Приговор сервиса-прослабление поршня и замена поршневой. Хорошо хоть по гарантии пронесло. Через две недели у знакомого на таком же двигателе пробег 39000 км тоже 2011 года такая же история и замена поршневой. Так что как сказать что дольше проживет.