Мы тут - просто спорим, о чем не устаю повторять)))
Кстати, еще вкину: вот тут на 80+ страницах идет обсуждение, кто быстрее до 100 разгоняется, и лучше ли многорычажка однорычажки.... а почему никто не вспомнил, что у 1.8 передние тормозные диски больше и, соответственно, торможение (с той же сотни) должно быть лучше, а? Когда разгоняемся - не забываем, что еще и тормозить придется, имхо, немаловажный такой фактор)
Выбираю между 1,4 и 1,8 tsi, интересует пару моментов.
Сейчас езжу на civic 1,8 атмо у него момент 175 который достигается на 4500(как раз это пересечение с линией мощности) и в этот момент вжимает в сиденье. Вопрос такой - раз у этих турбо движков момент 250 с оборотов 2000, то будет ли вжимать сильнее чем в цивике уже на 2000? Или на 2800 где пересечение линий?
И вообще есть ли те кто пересел в цивика на 1,4 и доволен?
Хочу 1,8 чтобы точно не прогадать, но денег к сожалению нет. Придется определиться либо брать 1,4 либо копить.
Сильнее чем на цивике на 4500 об/мин на А71.8 будет вжимать начиная с 1500 и до 6700об/мин, а максимально "вдавит" в сидение на оборотах 2205об/мин с моментом 274,8 Нм
судя по динамометрической диаграмме со стока 1.8 (см. приложение)
Источник
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk3/xotik/journal/2079766
Последний раз редактировалось martinen; 09.11.2013 в 23:09.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.