Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    Это разве удар?



    Вот это удар!
    Как видишь не случилось удара. А вот когда один из участников спрашивает-1,8 цепь или ремень? а другой не знает какой тип подвески был на а5. Это навевает мысль о том ОЧЕМ МЫ ТУТ СПОРИМ?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    Как видишь не случилось удара. А вот когда один из участников спрашивает-1,8 цепь или ремень? а другой не знает какой тип подвески был на а5. Это навевает мысль о том ОЧЕМ МЫ ТУТ СПОРИМ?
    Мы тут - просто спорим, о чем не устаю повторять)))
    Кстати, еще вкину: вот тут на 80+ страницах идет обсуждение, кто быстрее до 100 разгоняется, и лучше ли многорычажка однорычажки.... а почему никто не вспомнил, что у 1.8 передние тормозные диски больше и, соответственно, торможение (с той же сотни) должно быть лучше, а? Когда разгоняемся - не забываем, что еще и тормозить придется, имхо, немаловажный такой фактор)

  3. #3
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от up-n-down Посмотреть сообщение
    Мы тут - просто спорим, о чем не устаю повторять)))
    Кстати, еще вкину: вот тут на 80+ страницах идет обсуждение, кто быстрее до 100 разгоняется, и лучше ли многорычажка однорычажки.... а почему никто не вспомнил, что у 1.8 передние тормозные диски больше и, соответственно, торможение (с той же сотни) должно быть лучше, а? Когда разгоняемся - не забываем, что еще и тормозить придется, имхо, немаловажный такой фактор)
    Тормоза придумали трусы, а, судя по этой теме, здесь их нет!

  4. #4
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от up-n-down Посмотреть сообщение
    Мы тут - просто спорим, о чем не устаю повторять)))
    Кстати, еще вкину: вот тут на 80+ страницах идет обсуждение, кто быстрее до 100 разгоняется, и лучше ли многорычажка однорычажки.... а почему никто не вспомнил, что у 1.8 передние тормозные диски больше и, соответственно, торможение (с той же сотни) должно быть лучше, а? Когда разгоняемся - не забываем, что еще и тормозить придется, имхо, немаловажный такой фактор)
    Не только говорили про тормоза. Зря вы! И размеры дисков приводили. Никто внимания не обратил на это!

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Выбираю между 1,4 и 1,8 tsi, интересует пару моментов.
    Сейчас езжу на civic 1,8 атмо у него момент 175 который достигается на 4500(как раз это пересечение с линией мощности) и в этот момент вжимает в сиденье. Вопрос такой - раз у этих турбо движков момент 250 с оборотов 2000, то будет ли вжимать сильнее чем в цивике уже на 2000? Или на 2800 где пересечение линий?
    И вообще есть ли те кто пересел в цивика на 1,4 и доволен?
    Хочу 1,8 чтобы точно не прогадать, но денег к сожалению нет. Придется определиться либо брать 1,4 либо копить.

  6. #6
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Выбираю между 1,4 и 1,8 tsi, интересует пару моментов.
    Сейчас езжу на civic 1,8 атмо у него момент 175 который достигается на 4500(как раз это пересечение с линией мощности) и в этот момент вжимает в сиденье. Вопрос такой - раз у этих турбо движков момент 250 с оборотов 2000, то будет ли вжимать сильнее чем в цивике уже на 2000? Или на 2800 где пересечение линий?
    И вообще есть ли те кто пересел в цивика на 1,4 и доволен?
    Хочу 1,8 чтобы точно не прогадать, но денег к сожалению нет. Придется определиться либо брать 1,4 либо копить.
    Все будет гораздо лучше, чем на civic

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Все будет гораздо лучше, чем на civic
    То есть даже на 1,4 уже на оборотах 2000 будет веселее чем на цивике при 4500?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для up-n-down
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    То есть даже на 1,4 уже на оборотах 2000 будет веселее чем на цивике при 4500?
    на оборотах 2000 совершенно невесело (1.8 ручка). Весело в том интервале времени, когда ты на одной передаче нажал на педаль газа, и обороты возрастают от 2000 до 4000-4500, вот тут да, весело)

  9. #9
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    То есть даже на 1,4 уже на оборотах 2000 будет веселее чем на цивике при 4500?
    На 2 не на 2, но на 2.5 точно

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Выбираю между 1,4 и 1,8 tsi, интересует пару моментов.
    Сейчас езжу на civic 1,8 атмо у него момент 175 который достигается на 4500(как раз это пересечение с линией мощности) и в этот момент вжимает в сиденье. Вопрос такой - раз у этих турбо движков момент 250 с оборотов 2000, то будет ли вжимать сильнее чем в цивике уже на 2000? Или на 2800 где пересечение линий?
    И вообще есть ли те кто пересел в цивика на 1,4 и доволен?
    Хочу 1,8 чтобы точно не прогадать, но денег к сожалению нет. Придется определиться либо брать 1,4 либо копить.
    Сильнее чем на цивике на 4500 об/мин на А71.8 будет вжимать начиная с 1500 и до 6700об/мин, а максимально "вдавит" в сидение на оборотах 2205об/мин с моментом 274,8 Нм
    судя по динамометрической диаграмме со стока 1.8 (см. приложение)
    Источник
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk3/xotik/journal/2079766
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось martinen; 09.11.2013 в 23:09.
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •