Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
С 2000об? Ну ну) я вообще то на а7 а тест драйве дал жару. Разогнался до 195км/ч, предварительно спросив манагера, можно, получив утвердительный ответ.
итог:унылое говно, примерно как и наш а5 сток. Турба то дует 0.6 бар вместо 1.2 на чипе.
так что твой 1.4 дующий типа с 2000 об кроме смеха у меня ничего не вызывает, как и твой типа заезд;)
а "старый" 1.8т вы владельцы а7 еще попробуйте объехать) тогда и будем разговор разговаривать)
весной у меня будет ст.2 и шансы объехать у а7 а5 еще больше отдалятся.
зачем людям твои ст.1 и ст.2? они покупают машины чтобы ездить, а не прожить жизнь в попытках самоутвердиться на дорогах общего пользования
на А5 я раньше и не заглядывался, т.к. внешне уё... унылое, как ты выразился гумно, новая А7 - красотка как ни глянь, да при этом ещё и едет достойно!
Если тебе нужно погоняться - у нас ведер в Самаре заряженных через одну, приезжай, надерут тебя без турбин. А извини, забыл, ты с места не гоняешься, а я знаю почему. Потому что авто пенсионерское, подвеска не держит колеса на земле и они прыгают при старте с места и тратят драгоценное время.
К примеру - заезжал 2 дня назад с 2113 в которою запихнули приоромотор и доработали слегка голову, без валов, без турбин, без замороча вообще. Она едет 8.5с. Я то понимаю что она на 360кг. легче, потому и результат таков. И мне слегка обидно, что ведро едет так же как моя Октя 1.4Т, но потом понимаю, что у меня и комфорт и безопасность и внешность и простор и тяга на низах, чего у него нет и в помине, потому и выбор мой более чем оправдан.