ассасин
читай первое СООБЩЕНИЕ внимательно, и все)))
и причем тут ты... тоже вопрос))
ассасин
читай первое СООБЩЕНИЕ внимательно, и все)))
и причем тут ты... тоже вопрос))
шкоду надо брать)
А я думаю,что нужно брать ту машину к которой душа больше лежит,а технически не так уж сильно фольц и шкода друг от друга отличаются!ИМХО!
К чему душа лежит плюсану +10000000000000 тк потом надо наслаждаться и радоваться а не жалеть и чтоб и тени сомнения не было в выборе!
На мой взгляд, А7 выгодно отличается от одноклассников, в частности от Гольфа и Джетты, как раз возможностью получить двигатель 1,8 т.
Не всем он нужен - этот 1,8!
Правильно. Тогда если рассуждать дальше, то не всем нужен большой и практичный багажник.
По моему очевидно, что Леон, Гольф (Джетта), А3 и Октавиа автомобили с общим знаменателем. А сверху разный дизайн, цена и своя целевая аудитория.
Если Джетта 1.4 и Октаха 1.4 то взял бы Джетту однозначно. Порода чистая и престижней при одинаковых потрахах. А если Джетту 1.4 и Октаху 1.8 то Октаха без разговоров. Едет она ну очень приятно. Мощи много не бывает. Не для гонок , а для удобного маневра и обгона без нервов. Летом с климатом и пассажирами или грузом особенно ощущаеш кайф от 1.8. Одноклассники пыжатся с кондеем на трассе , а ты так спокойненько катиш.:)
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 15.11.2013 в 08:18.
Когда покупал свою шкодку - была возможность купить даже не джетту а пассат - со смешной разницей - но и двигатель у пассата тоже был смешным ). Вот откатав 3 года - прихожу к мысли - что б купил наверное даже "тазик" - если б у него был такой двигатель )) Может кому то и поперек - но при покупке машины плясать надо от двигателя. Я в легкую променяю и мягкий пластик и все комфортные приблуды на динамичный и тяговитый движок. Но наверное это именно для тех - кто в машине проводит пол жизни ) а если до работы и назад - то и 1,2 хватит )