+ еще в октавии большой проем в багажнике. Всякие там коляски и большие коробки куда удобней грузить
+ еще в октавии большой проем в багажнике. Всякие там коляски и большие коробки куда удобней грузить
Джетты по моему все с балкой. Может и ошибаюсь. Но все что на глаза попадались все с палкой.
Тоже присматривался к Джетте. На мой взгляд внешность у нее лучше не только А5, но и даже чем у А7…
А минусы, по-моему, такие:
- она тяжелее А5 на 100 кг
- багажник не такой удобный. Он огромный, но дотянуться до конца очень сложно...
Ну если у Фольца ТСИ еще и многорычажка то темболее взял бы Фольца. Ведь изначально человек выбрал 1.4 и 1.4.
Ну а зачем таскать лишние 100 кг?.. Расход будет больше, динамика хуже… Но по сравнения с А5 у Джетты база длиннее на 100 мм, сзади места больше, передние двери мне показались шире и удобнее. Так что если кому-то важна длинная база - то лишней вес это может оправдать, конечно...
Топикстартеру: посмотри сайт в нашем гороеде. У них все время распродажи на Джеты, Пассаты. Был у них на диагностике, два пассата около 850 было правда в первой комплектации, посидел и понял. что моя А5 лучше...Жду когда на СС акцию устроят.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вообще если есть почти лям мое мнение надо брать Окташечку с 1.8. Чтобы не думать типа - а ведь мог же. И не гонять потом тараканов в голове. Взял ТОП версию без пакетов и мотор живой и все что нужно есть. Непонимаю людей берущих 1.2ТСИ и ВР8 по космической цене. Мотор у меня полный овощ за то датчик давления в шинах есть. Вот круть :) :) :)
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 15.11.2013 в 17:05.