ДСг крутит и тут же кидает ниже на максимальный момент.. тяга обеспечивается постоянная
ДСг крутит и тут же кидает ниже на максимальный момент.. тяга обеспечивается постоянная
во-во..ввинчивает в поворот, особенно на МКАДе на развязке бабочка, можно 100 класть...
не знаю, на 1.8 не испытал проблем не хватки тяги или чего то еще.. ( если конечно на голову не отшибленный )
у 1.8 нет таких оборотов когда он не тянет ( ну не считая холостых )
он тянет всегда, без провало, линейно как паравоз, от 1500- макс об\мин
Уважаемый, если б ты хоть не много поездил на 1.8т на стоке, потом на чипе. Потом заехал с новыми а7 как я, то знал бы о чем пишешь. А те кто лайкнули(а их не мало) говорит о том, как все таки люди мало видимо представляют о самом 1.8т, о том как он едет и как он едет на чипе( это я про А5)
новый а7 1.8т проигрывает старому 1.8т чип. Будет ли чип на а7? Будет, НО многие ли будут чиповать дсг 7? Вряд ли. Многие ли купят а7 на МКПП за лям? Опять вряд ли.
буквально в 2011 году "гонсчегов" как ты выражаешься было с десяток, включая меня)..... Потом как вышел нормальный, здоровый АКПП тема разрослась. И если посмотреть в "кто быстрее" там едва ли наберется с десяток 1.8т мкпп, один человек на дсг7 чип и 80-90% это владельцы АКПП.
поэтому гонку а7 1.8т и а5 1.8т УЖЕ выиграла а5)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не надо перевирать. Я не говорил про РУЧНОЙ режим дсг. Я говорил что если ехать в режиме S на дсг спокойно 40км/ч и ехать рядом 40км/ч на мкпп. Потом по сигналу резко надавить на обеих авто-уверен мкпп уедет именно на 2ой передачи. Дсг потребуется пару секунд для ускорения.проверено лично мною на тест драйве.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.