Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
Для вторички не маловажным фактором в пользу механики (как для б/у) является возможность буксировки. Б/у на то и б/у, чтоб рано или поздно не завестись. Друг сможет отбуксировать механику, а вот dsg или автомат - только эвакуатор. При торгах на вторичке, этот аргумент полностью уравнивает преимущества автомата/dsg перед механикой, впрочем как и большая надежность и дешевизна ремонта (не гарантийного!) последней.
Для вторички аргумент будет один: состояние автомобиля и его агрегатов. Про буксировку вы совсем мимо сказали, N включил и вперёд, это не гидротрансформатор. Что до дешевизны ремонта, скажу что это не жигуль, который каждый Вася знает и перетряхнуть МКПП выйдет не намного дешевле чем DSG, в которой кроме мехатроника и блока сцеплений все остальные детали и принцип их ремонта по сути не отличаются от МКПП.

Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
Что это меняет в моих словах? Износ у АКПП, в т.ч. и у DSG идёт повышенный. На гидрике фрикционы подгорают, на DSG - сцепа.