Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Да и автоматом вообще на шкоде я не доволен. На многих авто ездил и такого "ЖЕСТКОГО" автомата я еще не встречал( Просто ради интереса сядьте прокатитесь на тест драйве хендай ай 30, ( у меня кстати была) там автомата вообще не чувствуете как переключает так и селектор двигаете) и это при движке 1.6 130 л/с, и жрала по городу в пробках 10, в смешанном 8-9, а у меня ща 12-13 л. А тут такое извиняюсь "Г" за которым еще и следиь надо ( масло).

  2. #2
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    А по поводу других машин то тоже катался на киа серато 6-ступенчатый автомат и киа соренто тоже 6 ступеней автомат там работает очень хорошо по сравнению с нашим, но моторы мертвяк воют а толку ноль а тут нажал и как пушинка полетел, я не говорю про чип тюнинг!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
    Да и автоматом вообще на шкоде я не доволен. На многих авто ездил и такого "ЖЕСТКОГО" автомата я еще не встречал( Просто ради интереса сядьте прокатитесь на тест драйве хендай ай 30, ( у меня кстати была) там автомата вообще не чувствуете как переключает так и селектор двигаете) и это при движке 1.6 130 л/с, и жрала по городу в пробках 10, в смешанном 8-9, а у меня ща 12-13 л. А тут такое извиняюсь "Г" за которым еще и следиь надо ( масло).
    зачем за маслом следишь? это уже прошлая проблема, а автомат жесткий, т.к. он быстрее переключает передачи, я тут где-то писал давным давно, если бы флуда было меньше, то не терялись бы полезные сообщения...а затуп между 2и3 передачей это вечная болячка ВАГ! но шкода не желают ничего предпринимать, а тупо надо ПО заменить...
    Последний раз редактировалось XFXF; 21.11.2013 в 23:20.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Ну тут же пишут про частую замену масла в коробасе! И я так понял из всего, что его надо лучше каждое второе ТО менять) чтоб ни чего не случилось. На 30.000 надо, 60.000, 80.000 и так далее. Прост в движке надо чаше менять, т.к. там идет давление и смеси бензина, воздуха с маслом. А в коробке оно все время вращается на валу.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
    Да и автоматом вообще на шкоде я не доволен.
    Поддерживаю.

    Ездил 2 недели на подменной Октавии 1.6АТ, крайне не доволен коробкой, по сравнению с моей мокрой dsg - удары, рывки, на уклоне назад катиться пока газ не нажмешь. Из этого понял, что у меня "автомат", а этот напоминает робота от опеля.

    На сухой dsg ездил только пассажиром на йети, аналогично - никаких рывков, откатов назад, друг доволен.
    Последний раз редактировалось koresh; 22.11.2013 в 07:42.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.

    Ездил 2 недели на подменной Октавии 1.6АТ, крайне не доволен коробкой, по сравнению с моей мокрой dsg - удары, рывки, на уклоне назад катиться пока газ не нажмешь. Из этого понял, что у меня "автомат", а этот напоминает робота от опеля.

    На сухой dsg ездил только пассажиром на йети, аналогично - никаких рывков, откатов назад, друг доволен.
    не согласен, катался на роботе опелевском, так наш автомат просто само совершенство, у меня так не дергается как на опелевском роботе) Правда у меня кодировка стоит от DSG, с ней по-мягче работает)
    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Сколько примерно стоит у дилера в Москве на сегодняшний день замена масла в акпп 1.8 ТСИ - кто в курсе? Думается на таком пробеге уже гарантия давно закончится и встанет вопрос официалы или какой ваг сервис клубный)
    естественно к не офф, в топку этих ОД(мне когда фильтр салонный на ТО-1 проверяли, обратно засунуть даже нормально не смогли) криворуких у которых ещё по-гарантии фиг чё выманишь, нужно именно доказывать и показывать что косяк...так что по коробке точно ничего им не докажите, всё будет зависить от нстроения мастера приёмщика и гарантийщика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •