
Сообщение от
Bon Jovi
Я в этом году в феврале купил отцу Астру Н с салона, седан, 1,8 МКПП, космо.
И в апреле себе Октаху (в подписи) в Элегансе.
Сравнивая авто могу попытаться быть объективным:
1. ДВигатели, как и трансмиссию, сравнивать глупо, поэтому не буду.
2. Ходовая. Колесная база Астры больше на 20 см. Немогу сказать, что Астра лучше рулится, а вот проезжать "Лежачих" на астре комфортнее, несмотря на то, что в астре сзади балка Уатта, а на Октахе многорычажка. Виноват во всем ППД. Для себя - хочу европодвеску.
3. Багажник сравнивать - см. п.1. Уговаривал отца по время покупки взять астру универсал, но мать не захотела ездить в этом "катафалке". Когда я открываю крышку багажника, батя отводит глаза (из зависти).
4. Салон. У меня не 9 пакет. Салон - простая тряпка. У отца - максималка с комбисалоном, вроде как солиднее и не так марко. Но у меня давно свое ИМХО - лучший салон - это велюр, к чему и стремлюсь (вполне бюджетно). Про эргономику и переднюю панель: что-бы не разводить многословие, скажу так. Октаха выше Астры в этом - как и по двигателю, и багажнику. И именно в таких-же пропорциях. Комбинация приборов, БК, обилие мелких кнопок - все это в Астре (после октавии) смотрится убого (но бате это не говорю-не хочу обижать). Сктати - несмотря на огромнейшую (для авто С класса) разницу в колесной базе - в салоне этого не видно
5. Цена. Астра обошлась в 647 тыр. Октаха - 820 тыр (с учетом допов на 30).
Вывод: Астра Н стоит не более того, что заплатили, а Октавия - не менее того, что заплатили. Как то так. На истину не претендую. Все ИМХО. Но батя с удовольствием поменяется авто, я - ни за что.
Я понимаю, что ТС имел ввиду другие двигателя, вдруг мое мнение ему чем-то поможет. Хотя сравнивать 1,6 на Астре (115 л.с. и 16 клапанов) и на Октавии (102 л.с. и 8 клапанов) по-моему глупо. по ТТХ вдигателей и так все видно.