Если машина в ТОТАЛ, получаете страховую премию и этой суммой закрываете кредит. Или я не так Вас понял?
Я думал у вас седан. И имея 700р можно как раз взять седан Астра Фемили Н с 1.8 АКПП комплектацию Космо. Нульц. И без долгов.Сейчас со скидками самое время. А если уж хоцца Шкоду то ну хотябы 1.4 ТСИ чтобы почувствовать комфорт и преимущество после 1.6. А так отдать деньги и повесить долг при этом принципиально получить то же самое. Ваш бывший Мерс в расчет не беру т.к. древность по годам.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 25.11.2013 в 12:55.
Если честно, то поглядываю в сторону опеля, только не Н, а J, в кузове универсал, но там маловат багажник, по сравнению со шкодой. Очень сейчас нуждаюсь в большом багажном отделении и как раз в шкоде самое то. А на счет двигателей ТСИ, начитался тут интернета и побаиваюсь брать б/у ТСИ, новый то хорошо, гарантия есть.
Я просто переживаю за ваши долги:) Да нормальные движки ТСИ особенно на мешалке и 12года . Они модернизированы если внимательно читали. А вот Джейка мне не дошла. База одинакава для всех типов кузова в отличии от Н седан где база длиннее и сзади места много не так как у вас в хетче. Места в Джи для задних пассажиров мало, багажники для своего размера маленькие. Моторы овощные Евро5 только 1.6Т едет. Уневерсал дорогой. А самое главное обзорность опасно херовая из за толстенных спаренных стоек как на минивене. Клюв длинный, клиринс мал. Короче мне не понравилась. Пластик жеский по сравнению с Н. Задняя подвеска с завода погремушка. Гремят тормозные плавающие суппорта. Джейка имеет еще алюминиевые элементы передней подвески, что плохо сказывается на ремонтопригодности. Шкода практичней Джейки. По мне так как уже говорил Н 1.8 АКПП седан проверенный нормальный практичный авто или Шкоду Октаху с любым мотором ТСИ на мешалке . Мешалка надежнее гораздо. Просто имея 700 p можно не вешать долг на шею. ДЖЕЙка хоть и прикольней смотрится, но Октаха 1.8 ТСИ имеет гораздо больше плюсов. К стати моя Бывшая Джейка 1.6 жрала больше бенза из за немощности и большего веса. А вот то что 1.8ТСИ провокатор быстрой езды ответ малолетнего гонщика. Я еду спокойно 120-130 км/ч и спокойно переживаю обгоны если они без подреза и борзоты. А жеч 160-170 можно и на 1.6 :) НО лето кондей , пассажиры и нужен обгон. Вот тут все проще и безопасней с 1.8. Опять же вам нужен багажник не для того чтобы был, а ТСИ везет его получше:)
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 25.11.2013 в 20:19.
Кто тебе этот бред сказал?
не знаю как 1.4т не эксплуатирую, 1.8т греется. Но не так как атмо. Гораздо медленнее и есть свои особенности. Например он сразу падает до 800об и с вкл климатом будешь ОЧЕНЬ долго ждать, когда он нагреется.
я грею уже писал 100500раз так: завел, климат выкл, жду 3 мин, затем педалью газа нажимаю до 1400об и жду. 5 мин и у тебя ОЖ 90гр, далее включаю климат и в салоне Ташкент.
вот и весь прогрев. Это если на месте стоять. В движении все гораздо быстрее.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну если на то пошло то на Джейке универсале до рыбалки вы врятли даже доедите. Я ОХОТНИК и у меня есть еще Шнива. По этому не парюсь. Машин идеальных небывает. Каждая имеет свое предназначение. Если вам и на рыбалку и на дачу то явно не Джейку. Вам реально советуеш авто за 700p очень свежее а Нку ваще новье у которой просвет очень схож с Октахой , вам еще и рыбалку и пахату. Берите Дефендер в кредит и удачи. Кормите банкиров.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 25.11.2013 в 23:06.
Спасибо за совет. Опеля Н, скажем так, уже поднадоели, т.к. это у меня уже вторая Н-ка. А до озера у нас тут асфальт прям почти до берега. Больше всего склоняюсь к октавии, все в ней нравится. С двигателем только нужно сделать выбор. Объявления смотрел 11-12 год октавии с 1.8 стоят в районе 700, но это комплектации без климата и прочих вкусностей, а элегансы стоят 800, но тут уже можно на А7 замахнуться. А вы Джейку катали? Клириенс отличается отН-ки?