А до 160 как тди и тси? И про те диапазоны 60-120, 80-140 кто быстрее развивает скорость?
А до 160 как тди и тси? И про те диапазоны 60-120, 80-140 кто быстрее развивает скорость?
Для особо непонятливых: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page3609
Хотя бы тут прочти (искать лень)
господи ты бы еще о камазовском дизеле с раздельными головками почитал
*Многие люди могут отличить дизельный двигатель по его шуму пои работе и по характерному дымлению из выхлопной трубы. Однако спросите их о причине такого стука или дымления, и не каждый сможет дать точный ответ. Вместе с тем, первым шагом в диагностике неисправностей является понимание принципов его работы.
Мне бы найти из местных кто на дизеле и прокатиться бы, или прокатили бы хотя бы, сложилось бы представление, а то получается, один на этом ездит, другой на другой, а так, чтобы кто-то и на этой и той прокатился, было бы интересно спросить
Эти перцы покатались и на тракторе, и на бензине.
А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Кстати, статейка нормальная. А7 сама по себе получилась дискомфортная. А на дизель, как я и писал, не для гонок - узкий диапазон. Но в сочетании с ДСГ мне очнеь даже нравится. Не сомниваюсь, что 1,4 или 1,8 до 220 км\ч разгонятся быстрее. Но до 130 управление дизелем с ДСГ гораздо комфортнее. КПД дизеля на 10% выше бензина. Меня это радует больше, чем пара лишних секунд при разгоне до первой космической скорости.