У меня знакомый работает в молярке на заводе Toyota-SPb.
Так вот до кризиса на заводе был реальный контроль качества, тк при заводе жили японцы, контролирующие процесс всей цепочки производства. Этот же знакомый рассказывал, как из-за нарушения технологического процесса в один день вышли 20 Камри лако-красочное покрытие на которых вздулось в считанные дни. Так вот все эти машины были пущены под пресс. Как не умоляли работники японцев выкупить эти камри по дешевке. У них был один ответ - это лицо компании, нельзя!
Потом грянул мировой финансовый кризис и япошки уехали восвояси.
А вместе с ними и всяческий контроль.
пару ссылок на тему сборки
1. Skoda Fabia в Калуге - там есть видео
"все стадии полного цикла Fabia FL на заводе в Калуге"
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=316672
2. Настройка дверей на Рено Логан/Сандеро
боян конечно, но может кто не видел
http://www.youtube.com/watch?v=IdJqDXck17M
Последний раз редактировалось Diversant78; 06.09.2010 в 02:53.
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88
www.bestpolis.ru
Страхование КАСКО со Скидками !!!
Я отъездил 4 года на Фокусе российской сборки -- ничего плохого сказать не могу, очень удачный экземпляр и после 110 т. пробега отдал брату.
Будем испытывать Октавию, правда сборка крупноузловая...
Тогда и почти всю линейку VW, включая Touareg, AUDI А4, А5, Q5 - покупать не стоит....а какие японцы, кроме мазды и субару(и то частично) производятся в Японии?кстати, toyota также собираются еще в Китае, но их почему-то покупают)))) и в России тоже
Есть косяки, но все зависит от службы контроля, когда перейдут на полный автоматизированный цикл - качество станет еще лучше...у citroen/peugot сразу полная автоматическая сборка, как и у Вольво...
все это стереотипы.... в современном мире пофиг где собирается авто если есть технология - собираться будет одинаково.....
в германии на заводах думаете немцы работают? щас..... 80% - турки.....
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88
www.bestpolis.ru
Страхование КАСКО со Скидками !!!
Боюсь, что тема уже избита, но тем не менее рискну. Есть ли отличия у октахи мелкособранной в кулуге от коренной чешки, поставляемой для продажи в россию? Я езжу на калужской, но когда появилась вибрация в салоне на холостых, сразу подумал, что это недостаток российской сборки, успокоился только тогда, когда прочитал на форуме (спасибо всем кто кто пишет) что это нормальное явление.
Теперь каждый незначительный скрип буду списывать на сборку(
Буду рад если каждый напишет не только свое мнение по сборке, но и приведет конкретный пример в пользу того или другого варианта.
Руки. Российские ИМХО хуже. Для меня не критично, если дело ограничивается скрипами и зазорами. Хотел сарай - чешка, но пустую брать не хотел, а на упакованную денег не хватило. Сейчас езжу на калужском хэтче.
P.S. Сейчас в калуге сборка по полному циклу
P.S.S. Конкретные примеры могу только дать с таганрогского акцента