Не стал сильно вникать в конструктивные особенности ремонта КПП но по моему там четко прописано что нужно сделать для исключению масляного голодания. И работы эти скорее механические чем химические или происходящие на каком то молекулярном уровне с нанотехнологиями. Масло нужно менять в соответствии с рекомендациями и держать его чуть выше уровня. В принципе дело каждого лить аль не лить. И даже вопрос не финансовый. Больше наверное психологический. Спокойней с присадкой-лейте. Не забывайте только о том что если у вас гарантийный автомобиль то можно нажить проблемы немалые. я ведь недаром написал где учился. Уточню-именно по профилю металловедение. если и есть молекулярные и нанотехнологии позволяющие действительно творить чудеса то они стоят не 250-300 рублей за тюбик а на несколько порядков больше.