Говно всё это! Чего надо, в масле есть. Это БАДы для авто (и кошелечков Буратин).![]()
Говно всё это! Чего надо, в масле есть. Это БАДы для авто (и кошелечков Буратин).![]()
говно все это! - смешно слышать. серьезно. мне помог супротек конкретно. проводил замеры, интересует?
4 лош. силы прироста! Я не поверю в жизни! Прирост если и был то очень кратковременный и от силы 1 лошадь! Пипец вот они врать в рекламе горазды! в СЕРВИСЕ ОФ. дилера шкоды знаю хорошего скажем так человека. Знаю хорошо даже очень. Задал ему вопрос про масла. Слушать даже не стал-сразу вопрос в лоб "форумов чтоль обчитался!" "Что рекомендует производитель то и лей будешь ездить долго и счастливо." Резон ему какой врать? Знакомы не один год. Вместе водку пьем,на охоту катаемся! Даже после окончания гарантии если не продам авто то обслуживать буду его официалов. Может конечно дороже но уж не настолько как кричат на каждом шагу! При продаже машины это сыграет положительную роль как в цене так и скорости продажи. А кто знает зачем хонингуют цилиндры двигателя!? Почему их не делают зеркальными для снижения трения!? Или не обрабатывают например тефлоном и подобными веществами!? А!? Может тут кроется правильный ответ!? Кстати двигло на стареньких жигулях поэтому и задымил!
я вроде как
этом написал. может быть на одну и то кратковременно. чтоб уж вас совсем
не разочаровывать! лично я и в одну не верю. или журнал автомир
проводил долгосрочные испытания с пробегом хотя бы в 100 тыс.км. с
привлечением серьезных специалистов? тогда уж давайте еще будем ставить
магнитный модификатор топлива! и еще какую нибудь приблуду. почему вы не ответили на мои вопрос о хонингованнии цилиндров? погуглите тогда поймете почему жигули задымили.
Последний раз редактировалось kaj19732; 29.11.2013 в 11:26.
Думаю нет смысла сейчас говорить почему старенькие жигули задымили. Причин масса: 1. Потому что они старенькие 2. Масло съёмным кольцам пришел конец 3. Колпачкам на клапанах пришло время меняться. Тысячу причин. Какие жигули, сколько пробег, какое масло заливалось ранее, какое масло залили с присадкой, а какая была присадка и т.п. будем сейчас это развивать? Мне не интересно. Вообще я с чего начал? Присадка в трансмис масло, так ведь?
именно в этом случае причина одна. Те риски от хонингования которые находится на стенках и КОТОРЫЕ ПРИЗВАНЫ УДЕРЖИВАТЬ МАСЛО НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРОВ цилиндров забило именно этими присадками термошмермомодификаторами и с учетом уже изношенного двигателя он задымил. Не хочу углубляться в теорию двигателей и иных механизмов потому что это бесполезно. Вы не имеете об этом никакого понятия кроме отрывочных интернет статей и рекламы. Поэтому спор этот бесполезен. Лейте что хотите ставте джетеры ускорители улучшители снижители и т.д. и т.п. В мире много людей желающих жрать хлеб и желательно с маслом! Хотите их кормить кормите.
Я против присадок любых кроме тех которые уже есть в рекомендованном масле.
Смешно. О компетентности могу судить по Вашим же сообщениям. Кроме ощущений и рекламных статей ничего там не нашел. Физика Химия Руководство по ремонту автомобиля Вам в помощь. А еще результаты голосования.
Вы меня уже забрызгали слюной. Вот вам химия. Молибденовая смазка является одним из самых распространённых смазочных материалов для промышленных агрегатов и машинных систем. Дисульфид молибдена (MoS2) проявляет прекрасные противозадирные и противоизносные свойства, помогает предотвратить преждевременное старение металла и защитить узлы трения во время сильных механических нагрузок. Соединение молибдена и серы добывается в виде руды, затем очищается и принимает вид чёрных волокнистых кристаллов, которые при трении оставляют серо-зелёный след. Смазки с дисульфидом молибдена отличаются высокой адгезией к металлическим поверхностям. Это значит, что на поверхности детали узла трения образуется защитная микроплёнка, которая выравнивает рабочую поверхность, предотвращая образование задиров и уменьшая температуру в области трения. Пластичная смазка на основе дисульфида молибдена за счёт своего молекулярного строения позволяет защищать металлические поверхности, не препятствуя циркуляции смазки в узле трения. Дисульфид молибдена состоит из одного атома молибдена и двух атомов серы, которые при взаимодействии с металлом прочно прикрепляются к его поверхности. Секрет воздействия молибдена заключается в том, что плотный слой смазочного материала образует плёнку, которая при толщине всего 5мкм может включать в себя более 1500 поверхностей скольжения. При возникновении трения соединения дисульфида молибдена начинают свободно перемещаться относительно друг друга, тем самым предотвращая непосредственный контакт металла о металл, перегрев детали и снижая нагрузку на узел.
Последний раз редактировалось Ural2010; 30.11.2013 в 11:33.