Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
Да вобщем то я обратного и не говорил. Вы внимательно прочитали, что я написал? Я поехал сразу после запуска двигателя на оборотах 2500-2800, а не стоял грел на таких оборотах. И двигатель прогревается так гораздо быстрее (до 65гр за почти 1км), чем ехать на малых оборотах аля 1500-2000.

Я и в 1.2 теме отписался, но не был понят некоторыми, что стоять греть на месте наши движки - глупая трата времени. Снег смел и в путь. Если конечно лобовик замерз - то да, что-то надо предпринять.
Вот правильно подметили про лобовик, если там чисто - то и можно ехать, а если там льда полсантиметра, омывалка не разъедает, шкрябать я не буду(уже царапки есть), а буду стоять пару минут с оборотами, и по времени это займет тоже, что вы проехали 1-2км. И даж быстрее прогреет, так при езде обдувает холодом, а на месте нет))