Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Завёл после работы - вроде, нормально. Приехал домой - опять рычит или у меня паранойя... Сегодня в Мск, в принципе, первый день мороз держится -10, может мороз как-то влияет? Никто не замечал в мороз, что двигатель работает громче на холостых, сидя в салоне (если выключить музыку и вентиляцию) звук работы двигателя слышен (раньше не замечал) и похож на дизельный? Отпишите, плиз.
    ...ещё ниже -10, обороты будут держаться в районе 1000, и при троганье подскоков уже не будет...а как дизелёк она у всех подшпаривает.. я в салон 3 новых проверял, когда тоже подогнался...

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Да, с оборотами ХХ с наступлением холодов заметил, но не сообразил, что и звук работы мотора, само собой станет сильней. При таком алгоритме работы ЭБУ на Оймяконе обороты тогда должны быть не менее 1500 и при троганьи машина будет срываться в букс

  3. #3
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...ещё ниже -10, обороты будут держаться в районе 1000, и при троганье подскоков уже не будет...а как дизелёк она у всех подшпаривает.. я в салон 3 новых проверял, когда тоже подогнался...
    ... то же самое заметил обороты при -10 С возросли до 1000 и расход 0.7 л.ч. думаю это правильно для печки циркуляция улучшается и лучше тепло передается . По маслу у меня тьфу-тьфу вопросов нет , с завода было чуть выше нижнего уровня , я долил и после этого проехал 4 тыс , всё в норме . Машину не грею долго , минута -две поработала в гараже и вперед , в дальних поездках стараюсь не глушить без толку , если глушу то даю поработать минут пять на холостых , остынет и турбина успокоится .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •