Сто процентов один гидрокомпенсатор долбит. Он имеет форму стакана и при работе проворачивается вокруг своей оси, поэтому звук то проподает, то появляется. Это никак не влияет на работу двигателя, только стук. Если машина на гарантии, то пускай выясняют какой гидрокомпесатор стучит и меняют.
У меня такая же фигня,на холодную переодически постукивает.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
Иногда помогает залить масло погуще!
они все постукивают помоему..
Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>
Пробег 5.500. Стук появился месяца 1,5-2 назад. Недели три назад поменял масло(5w40). До ТО еще долго. Проблема в том, что пока до них доеду - стук пропадет.
Сразу после покупки стука не было. Появилось тысячах на 3 пробега.
Масло поменяли это хорошо. Катайтесь спокойно до ТО1, ближе к ТО заявите о проблеме, если она не исчезнет. Наслаждайтесь поездкой и новой машиной. Страшного ни чего нет на мой взгляд. P.S. На своём авто заметил, что после 7-8 тыс. пробега ДВС прибавил в динамике и как то все притерлось и прикаталось.
Последний раз редактировалось Ural2010; 13.12.2013 в 21:32.
В целом, в стуке гидрокрспенсаторов страшного ничего нет, кроме самого звука.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER