Последний раз редактировалось Sergey 1981; 14.11.2013 в 12:04.
Шкода 1.8 ТСИ,да еще в придачу и на газу,думаю себе взять тоже
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Всем доброго дня!
Поменяли сцепление во 2-й раз. Пробег 45 000 км, 1.8.
В итоге получается, что можно в течении 5 лет менять сцепления, а потом продавать машину...
Так что ли? И других вариантов нет?
Всем привет.
расскажу свои наблюдения по поводу рывков. На данный момент пробег на моей шкоде 114500 км двиг 1.4 тси дсг7 2010г. Сцепление не менялось вообще никогда.
жизнь авто
первый хозяин жил в москве и накатал по пробкам 48000 км. ( слил он мне ее с вибрациями)
в первый же день у меня начались вибрации. Сперва растроился. Потом начал изучать, наблюдать и испытывать.
за два года иследований я понял что проблемма вибрации это слабая прижимная корзина этого сцепления. Плюс сильный перегрев идет в пробках. При перегреве корзина нагревается и пружины слабеют. ( что самое интересное это то что мне кажется что нагрев корзины идет не равномерный) вследствии чего не хватает прижимного услилия на колодки и сцепа начинает буксовать. Но если бы корзина нагревалась равномерно не былобы вибраций. Итого получается что колодки стираются не равномерно а как бы волнами.
К волнообразному износу я пришел из за наблюдений поведения коробки летом и зимой. Вибрации начинаются в августе заканчиваются в феврале. С февраля по август вибрации очень редки. Вывод следующий что при достаточном охлаждении сцепление изнашивается равномерно. А при перегреве не равномерно.
я уже подумовал про технологическое отвестие для охлаждения сцепления. Но както боязно и дорого.
это лишь мое мнение и мое иследование.
кстати из наблюдений. Вибрации с каждым годом все реже и реже. Толи сцепа скоро сдохнет толи я привык к коробке толи она ко мне привыкла.
буду ездить до 140000 а дальше поеду на бесплатную замену сцепы если не уйдут проблемы.
эксплуатация машины
1% пробки
40%город
59% трасса
сори за ошибки печатал с планшета.