
Сообщение от
Богданыч
Полностью согласен. Действительно сейчас качество, прочность и долговечность всего нового автопрома снижена. Поэтому новые Пассат, Ауди, а Тойоты, Митцубиси, Мазды, Форды стали менее долговечными и соответственно надежными по сравнению со старыми своими собратьями, а вернее дедушками и прадедушками. Так как все производители снизили сроки службы своих автомобилей, врать не буду, но вроде бы до 5-7 лет. Соответсвенно уже при конструировании при расчетах и подборе материала снижен коэффициент запаса прочности. Поэтому и подвески стали слабее по прочности. Машина отходила 5 -7 лет и в утиль. Ведь теперь ни один производитель не признает оффициально свои движки миллонниками гарантия снижена до минимума, потому что им не нужен двигатель который будет служить более 5-7 лет, т.е. более чем срок службы автомобиля. Ведь это все признают, что самый надежный был в свое время Ланд Крузар 100, а Прадо 120, которые отлично надежно ходят по настоящее время - новые уступают во много раз по долговечности и надежности. Также Старые WV и Ауди тоже были крепкие, а новые вообще стали не надежные и слабые в отношении крепости - следственно надежности.