Думай сам и выбирай в зависимости от того какие у Вас дороги и как их чистят, чем обрабатывают. Особенно где больше всего ты ездишь. Москва это вообще отдельная тема. Государство в государстве и живут они отдельной жизнью. Для меня в Архангельской области только шипы, тем более я живу не в областном центре в отдалённом районе, где асфальт убитый, дороги грунтовые и обслуживают их соответственно никак. Сверху дорожного покрытия по 10-15 см укатанного снега, а там и кальи при первой оттепели и остальные сюрпризы зимы. Поэтому для нас только шипы, шипы и ещё раз шипы, а самое главное аккуратность, внимательность и осторожность, но многие все таки этим пренебрегают, за что расплачиваются сами и к сожалению невинные. У самого Мишлен норд айс 2 с декабря 2010 года. Общий пробег 90000 км из них на зимней резине я думаю более 50%. На одном колесе нет 8 шипов, на втором -6 шипов, на третьем - 4 шипов и на четвертом - 4 шипов. Продолжаю ездить и в настоящее время. Когда езжу в города Архангельск, Северодвинск, Вологда дискомфорта не чувствую просто по аккуратней на центральных улицах, во дворах у них хуже чем у нас.
Ну давайте перенесемся "чуть южнее"! Чо-то как-то начинаем флудить помаленьку. Об одном и том-же в зависимости от местарасполжения. Согласитесь, что мне рассматривать "шипы - не шипы" большого резона нет. Гололед бывает максимум 3-4 дня за зиму, остальное время - мокрый или сухой асфальт. И ради этого слушать какафонию от шипов глупо. Теперь по теме. Получилось так, что вынужден был приобрести комплект йокохама IG - 50. На 16". Впечатления от резины на 3 с +. Даже не на 4 с -. Несмотря на то, что это новая модель. Подробнее могу сказать в 2-х словах то, что сильно плавает по колее и хреновая "поперечная курсовая устойчивость". По-моему журналюги это называют именно так. при рулежке авто сильно "ватное". "Вестибюлярный попомер" (если вы понимаете, о чем я) работает хорошо - опыт есть, но на этой резине непонятно, то ли есть снос, то ли это шины так "гуляют". Эсли мои высказывания кому-то непонятны - почитайте тесты именно с этой резиной. Как ни странно, но журналюги во многом оказались правы.
Йкогама хорошая резина, минус один "пилится" быстро - не долговечная, что лето, что зима.
P.S.Ссори не посмотрел в самом начале что Vatko сибиряк. Vatko только шипы.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Шипы или липучка нужно определяться именно регионально. Я естественно и бесповоротно за липучку, а северяне только за шипы. Это глупый спор неочем. Думаю нужно в этой теме отписываться именно по моделям шин. Будет всем интереснее, полезнее и тогда можно выберать по отзывам. А так Краснодар спорит с Архангельском просто смешно.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 22.12.2013 в 20:13.
У меня начальство ооооочень придирчиво относится к безопасности. Так вот на служебной машине (кроссовер) - шиповку - хакку 7 - поставили чуть ли не в начале октября. И месяц я "гремел" шипами по сухому асфальту. Особого шума от шипов кстати и нет - его в легкую шум протектора заслоняет. Шипы ток и слышно - при торможении и разгоне - как "шкрябают". На личную поставил - дождавшись снега. Так вот - ни о каком уводе или не стабильном поведении машин я даже и говорить не буду. Нет этого. А на счет 3-4 раза гололед за зиму - так и одного раза хватает.
Если гололед 3-4 раза то нужны не шипы,а ГОЛОВА. Без бошки можно и на шипах в первый день роги вмочить. А ездить практически всю зиму по асфальту на гвоздях не вижу смысла. Шипы за сезон покоцаеш и половина вылетит. На липах в гололед прсто поаккуратней и все.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 23.12.2013 в 14:48.
Если машина с АБС, то шипы сделают торможение такой машины эффективнее, когда вдруг под колёсами окажется корка льда.
Ведь АБС и так тормозной путь увеличивает, но в угоду устойчивости машины к заносу.
Если шипов не окажется в тот момент, получите хрен знает что. Липучкам зацепиться за наледь будет нечем, АБС тормоза будет отпускать до нуля.
Конечно зима с шипами!
Если машина без АБС, то можно простую зиму, как раньше.
Ну и конечно голову на плечах!