Я на DRIVE2
Правда, две штуки, перед катализатором (передний) и за ним (задний).
Номера для переднего:
1K0 998 262 D - оригинал (около 6 тыщ), но в оригинале - Bosch (в 2 раза дешевле оригинала, примерно 3 тыщи), так что смело можно брать его, номерок 0 258 007 351
С ДМРВ не спешили бы, пока точно не удостоверитесь, что это именно он, оригинал по цене очень кусачий, номерок оригинала Вам на всякий случай 06A 906 461 B, почти 11 рублей.![]()
Последний раз редактировалось Valerych; 26.12.2013 в 13:33.
Я на DRIVE2
Надо сначала проверить наличие напряжения в цепи подогрева лямбды В разъеме,прозвонть подогрев в самом датчике. По результатам или проверять предохранитель или проводку,или менять лямбду,а уже после этого пробовать сформировать код готовности. А сейчас,когда неоднократно стирались ошибки и при наличии ошибок кода готовности не будет. Я думаю как-то так.
Так из-за первой лямбды и смесь может быть неправильная и другие ошибки вылезут,надо сначала с ней разобраться.