Или самообман или частный случай. Кузова, двери и т.д. Делают роботы, а вот как повесить дверь, отрегулировать ее-это уже человеческие руки. у меня на тазу дверь закрывается вообще от легкого толчка, тише и легче, чем в октавии, при этом я не говорю, что двери в тазу ЛУЧШЕ, чем в октавии![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
-затуп педали есть-факт, даже на мкпп у меня. Не хочешь эл. Педаль => затуп, езди на тазу с тросовым приводом.
-салон прогревается, нужно УМЕТЬ его греть) на хх не греется из-за tsi впрыска. Убери его-расход будет в 1.5раза выше, чем сейчас. или изменять форму, а может и систему выпускного колектора, что и сделали на а7, чтоб грелся двиг на хх.
-шумозоляция-смотря с чего пересели. С таза, логана и т.д. Шумка отличная, с бмв, Мб ясное дело хуже.
п.с вольво мне всегда видится люксовым Фордом. Как лексус-это тойота, инфинити-ниссан. Все это с америкосии пошло.
Последний раз редактировалось vova81; 27.12.2013 в 16:54. Причина: Ошибки
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну ты покатайся для начала на форде и на вольво разницу поймешь сразу:) Да focus, с30 и mazda 3 соплатформенные авто, но по качеству отделки, поведению на дороге, жесткости кузова разница огромная.... Да и вообще вольво, на мой взляд, довольно адекватный авто за свои деньги. Ценник уже не такой, как в 90-е, а на уровне тайоты, хундая или фольца, но посидите к примеру в вольво s60, а потом для сравнения в камри или сонате и восторги будут явно не в пользу последних в плане комфорта и качества. Естественно работают стереотипы что Вольво это дорогое обслуживание и т.д. и т.п. А кореейцы самые дешевые изначально, да и в обслуживании недорогие, но если реально взглянуть на вещи, то на сегодняшний день далеко все не так однозначно!!!
По поводу затупа че вообще за бред!!! не только шкода использует электронику, но болячка как раз шкодовская.
Насчет прогрева салона всем и так ясно про тси и борьбу с глобальным потеплением:) Но про "убери и расход будет в 1,5 раз выше" реально бред!!!!! ТСИ не самый экономичный мотор, чтоб это делать, да и нах это вообще! в крайнем случае лучше тен воткнуть!
Последний раз редактировалось Smash3000; 27.12.2013 в 17:22.
Что то много ты словом "бред" разбрасываешься)
-у меня расход по Москве без пробок сейчас в районе 8.5-9.0л. Летом по трассе 6.5-7л на 100км.По пробкам не езжу, но средний расход у меня максимум был под цифрой 2-10л.
спроси владельцев туров 1.8т на мкпп, 15л при моем стиле езды у них можно увидеть -легко. Так что почитай-поизучай, что такое tsi и чем он отличается просто от инжектор.
- если ты затупа кроме как на шкоде не видел, хз значит, так же как и с дверьми-у тебя субъективное мнение. и что за бред могу сказать твоими словами-эл. Педаль в ЛЮБОМ авто будет тупить+твоя акпп. Это не дсг и не мкпп, молниеносной реакции ты от нее никогда не добьешься. к слову и дсг не фонтан, только наверх переключает очень быстро, с места или вниз все равно "подвисает" в отличии от мкпп.
а Форд-вольво, я тебе не зря привел пример лексус-тойота, но видимо читаешь ты через строку. Кто то готов платить в 2раза за якобы комфорт, плавность хода и т.д. При этом силовые агрегаты одинаковы, кто то нет.
тот же пример шкода-ауди. Или фольц-ауди.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
затуп не только на шкоде в нексии обновленной ваще ппц она только с 3-х тыщ трогается с места вот это реально затуп, а у шкоды затуп только когда с 5-той на обгон идешь газ в пол с места она наоборот без затупа со шлифом уходит
по сравнеию с вольвой чтож вы тогда её не купили, а взяли шкоду? чтобы придераться
у каждой машины есть свои плюсы и минусы и даже на вашей любимой вольве идеальных машин ну просто небывает в любой машине нужно чтото дорабатывать/усовершенствовать, переделывать и т.д. просто тут вопрос в самих финансах и есть ли эти доработки именно на эту машину..
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Ну я ранее писал, что конкретно шкоду и вольву нельзя сравнивать это разный ценовой диапазон. К тому же у шкоды есть свои существенные плюсы, которые в данный момент для меня важны, да и в своем ценновом сегменте шкода непревзайденный авто, более того по цене если брать аналогиные комплектации, она выходит дешевле многих корейцев. Ну о динамике я вообще молчу!!! разгон просто супер для авто такого класса, ну и кузов спроектирован хорошо, граммотно распределено место в салоне и багажнике! Вольво я как пример написал. Но вот в плане доработать... поверь когда ездишь на вольво мысли что-то доработать посещают намного реже:) с другой стороны может для некоторых это даже плюс шкоды!!! ВОзможность выделиться, настроить авто под себя и т.п.
Машина доведённая до ума за четыре с половиной года только радует своей резвостью и возможностями.
Не всякую машину можно довести до ума без согласия и вмешательства дилера под свой вкус и каприз,
после наших ВАЗиков.
Окташа ухоженная своими руками , отличная подруга и любовница !
Skoda Octavia А5/FL Сombi, CDAA-DSG-7
Хочется написать пару строк.
В последнее время на форумах развелось кучу специалистов/экспертов, с гипертрофированным чувством собственного мнения, разящих и клеймящих практически все марки авто.
Вопрос - вы что, все марки эксплуатировали, и не по одному году? Или информация вливается только для того, что бы только что то сказать?
Люди, уважайте себя, и оппонентов, которые читают форумы, не навязывайте ни кому собственное мнение, нравиться Вольво-вперед, купи и радуйся.
Теперь о машине.
Имею Октавию Комби 2011 года 1.8 МКПП. Белая, чешка. Я первый хозяин. На данный момент пробег 34000 км. Машина стоит на подземном паркинге, где всегда +17. Зимой стараюсь ездить меньше. Летом люблю дальние перегоны и авто путешествия.Машина ни разу не сломалась, не перегорела ни одна лампочка. Руль стоит прямо и посадка за рулем меня полностью устраивает (премиум класс не имел и не эксплуатировал, кожа яичек бизона на руле, не является эталоном и пределом желаний). Хорошая грунтовка металла. Камушки на трассе до металла не бьют. Бампера вообще не грунтованы.
1.8 TSI - замена масла, каждые 7500 км. Средний расход масла между заменами 200-300 грамм. Режим движения разный. МКПП - в начале иногда с трудом включалась 1я передача, сей час все нормально.
Багажник - бомба. Забить его до конца пока не получалось.
Авто доволен на все 100 процентов. Купил себе вторую машину. Другого класса, и стоимостью как 3 шкоды. Но продавать пока сильно не рвусь. Семья к Шкоде привязалась.
Всем благ и удачи в Новом Году!!!!!!