
Сообщение от
Axel_67
Во-первых, нужно понимать, что за счет более высокой скорости движения авто радиатор сильнее обдувается холодным воздухом встречного воздушного потока, а за счет больших оборотов двигателя быстрее прокачивается ОЖ по контуру. Т.е. чем быстрее едешь, тем сильнее и быстрее остужается радиатор.
Во-вторых, когда на холодную заводят двигатель, масло, ОЖ и т.д. - все холодное, помпа медленно(на ХХ) прокачивает ОЖ, поэтому ОЖ дольше прогревается, а значит дольше греется и радиатор отопителя в салоне. Когда вы включаете климат, у вас дополнительно охлаждается радиатор отопителя салона вентилятором климатической установки, поэтому температура падает немного вниз.