Показано с 1 по 10 из 48
Like Tree4Likes

Тема: Проблема с блоком управления двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXSHLYAHTIN Посмотреть сообщение
    ремень правильно стоит
    Мой совет, съездить на другое СТО и ещё раз убедиться в компрессии (каждого цилиндра) и хотя бы данные выложил по компрессии сюда, а то просто болтовня идёт, да и номера ошибок если есть надо.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BCA
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Мой совет, съездить на другое СТО и ещё раз убедиться в компрессии (каждого цилиндра) и хотя бы данные выложил по компрессии сюда, а то просто болтовня идёт, да и номера ошибок если есть надо.
    На другое сто уже уехал, номера ошибок не скажу, а вот про компрессию:
    1-й цилиндр - 10 кг/см
    2-й цилиндр - 12
    3-й цилиндр - 1
    4-1 цилиндр - 6.5

  3. #3
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXSHLYAHTIN Посмотреть сообщение
    На другое сто уже уехал, номера ошибок не скажу, а вот про компрессию:
    1-й цилиндр - 10 кг/см
    2-й цилиндр - 12
    3-й цилиндр - 1
    4-1 цилиндр - 6.5
    Подними голову, поршня на один уровень выставь и налей на них бензин и посмотри как быстро и с каких цилиндров он уйдёт. Если будет уходить примерно одинаково со всех (за эталон возьми второй цилиндр), значит кольца норма. Но масло после этого сменить надо будет. По компрессии без поднятия гбц не обойтись, т.к. и первый цилиндр начинает уменьшать компрессию.




  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BCA
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Подними голову, поршня на один уровень выставь и налей на них бензин и посмотри как быстро и с каких цилиндров он уйдёт. Если будет уходить примерно одинаково со всех (за эталон возьми второй цилиндр), значит кольца норма. Но масло после этого сменить надо будет. По компрессии без поднятия гбц не обойтись, т.к. и первый цилиндр начинает уменьшать компрессию.


    Взять за эталон, это значит выставить все клапана как на эталонном?

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Таганрог
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BCA
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Подними голову, поршня на один уровень выставь и налей на них бензин и посмотри как быстро и с каких цилиндров он уйдёт. Если будет уходить примерно одинаково со всех (за эталон возьми второй цилиндр), значит кольца норма. Но масло после этого сменить надо будет. По компрессии без поднятия гбц не обойтись, т.к. и первый цилиндр начинает уменьшать компрессию.


    И масло обязательно менять, а то я его 500 км назад менял

  6. #6
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXSHLYAHTIN Посмотреть сообщение
    И масло обязательно менять, а то я его 500 км назад менял
    Если будешь проверять кольца и заливать поршня сверху бензином, он ведь всё равно со временем уйдёт в поддон и масло разжижается. Ну если конечно зальёшь минут на пять и уровень по всем цилиндрам нигде не упадёт и вымакаешь бензин с поршней, тогда не стоит менять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •