Ну услышали вы брелок, какие дальнейшие действия? Вызвать полицаев, или побежать и получить нож в живот от героинового нарка? Да и потом, даже если бежать: коли вы не слышите сирены своего авто, то бежать наверно далековато придется + ещё надо и одеться. КАСКО рулит, а пионэров и штатная отпугнёт.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
я машину на стоятнке оставляю. Если кто-то позариться - то или рядом с работой или у магазина. У магазина - хватит и механической защиты, а вот у работы - опасность выше. Возможно под стоянку рядом с работой сигналка хорошая и понадобиться.
14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
08.03.2014г.: Получил автомобиль!
07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
Ощущение после замены: тише, резвее.
Скажу так, машина сама должна сопротивляться угону, а именно хитрые блокировки двигателя, эл.мех. Замки капота, нештатные иммобилайзеры плюс механика разная-вот что мешает угнать машину. Сигналка имеет роль, но косвенную. И насчет распространнего мнения, что захотят-угонят, скажу:угонят, но не вашу, ибо проще найти такую же в соседнем дворе со штаткой, или того хуже, с шерханом и угнать ее, чем возиться с вашей. А каско непременно рулит, вот только лучше через нее устранять попытку угона, а не сам угон, т.к. Сроки и потери совсем иные. ИМХО
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Да и по КАСКО выплатят с учетом амортизации.
Всё зависит от тарифа и страховой суммы, это если за КАСКО говорить. Если за защиту, то вся электроника поставленная по потоковому методу в автосалоне/установочном центре, в подавляющем большинстве от лохов и для собственного спокойствия, ибо ставится по стандартной схеме для каждой машины. Что толку от крутизны сигнализации, если угонщик заранее знает, где находится её центральный блок? Ставьте механику, не ленитесь, она реально увеличивает время угона.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Датчик объема при штатной сигналке маета:при собаке в салоне надо отключать,а тут еще эффект-в сильные морозы при работе Вебасто сработала сигналка.Пар из-под машины и вентилятор работает-выгуливаю суку рыжую и вижу моя машина на стоянке заквакала.Отключил , включаю- опять сработка,открыл , Отключил кнопку-тогда стало нормально.Можно конечно закрывать ключом но не всегда место есть на стоянке... Да вот фигня еще похуже- стоит Гарант на руль,частенько забываю снять ,поехал-не крутится,останавливаешься,глушишь(тк ключ от Гаранта на замке зажигания)-заводить-фига,не хочет-стартер крутит,а не вспышек ни чего.Первый раз еще ничего-ключ вынул,вставил-вставил и сразу завелась, а второй раз ни в какуюне хочет,на работу сгонял и через два часа с полуоборота завелась, хотя температура была -27гр. Записался на То-1, но надежд на мальчиков в красивых костюмчиках нет. Ерунда какая- не стал ставить постороннюю сигу и вот иммобилайзер завыделывался....
Сначала не хотел ставить дополнительную сигналку, но в моем заказе убрали обогрев стекла, и вопрос оставить штатную или добавить еще дополнительную с автозапуском, постепенно стал решаться в пользу дополнит. сигнализации.
Я конечно в курсе, что на ХХ двигатель не греется, но хотя бы за 2-5 мин воздух из дефлекторов чуть потеплее будет дуть, ну и масло немного разогреется. Но с другой стороны разница с автозапуском при прогреве на ХХ и, если просто завести двигатель на месте настолько невилика, что добавлять лишние 15-20 т.руб. не очень-то и целесообразно. Для меня автозапуск не является определяющим фактором, для меня важнее наличие обратной связи, потому-что мне так просто спокойней спится ночью, хотя и КАСКО тоже оформил.
Может я немного параноик, но я привык заботиться о своём имуществе. А в целом, обратная связь на брелке-это больше психологический фактор, для кого-то и штатной хватает.