Показано с 1 по 10 из 44
Like Tree1Likes

Тема: 1.6 BSE Возник вопрос по замене ремня грм

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    В офф. руководстве по ремонту Шкоды написано:

    А вообще про ремень ГРМ на 1.6 8-ми клапанник уже много обсуждалось.
    Опять же офф. документация Шкоды (у меня доки 2004г) по ТО предписывает проверку состояния на 90т.км. потом через каждые 30т.км. И замена только по решению механика при наличии повреждений.
    Но реальность такова, что ОД поголовно меняет на 90 и рекомендует на 60.
    Скорее всего это связано с 2008г, когда было замечено падение качества ремня - проявляющее при тяжелых усл. эксплуатации - конкретно зима.
    А так в сети и из опыта одного известного, дружественного мне ВАГ сервиса я не нашел ни одного случая обрыва ремня. А те, кто менял на 60 и даже на 90 оставались в недоумении - поскольку все замененные детали были в идеальном состоянии.
    У меня есть bfq тоже 2009 года к 60т пробег, но менять привод ГРМ+помпа я планирую в районе 120 т.км.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg Grm.jpg (98.0 Кб, Просмотров: 86)
    Последний раз редактировалось Zoric80; 08.01.2014 в 14:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •