А вообще про ремень ГРМ на 1.6 8-ми клапанник уже много обсуждалось.
Опять же офф. документация Шкоды (у меня доки 2004г) по ТО предписывает проверку состояния на 90т.км. потом через каждые 30т.км. И замена только по решению механика при наличии повреждений.
Но реальность такова, что ОД поголовно меняет на 90 и рекомендует на 60.
Скорее всего это связано с 2008г, когда было замечено падение качества ремня - проявляющее при тяжелых усл. эксплуатации - конкретно зима.
А так в сети и из опыта одного известного, дружественного мне ВАГ сервиса я не нашел ни одного случая обрыва ремня. А те, кто менял на 60 и даже на 90 оставались в недоумении - поскольку все замененные детали были в идеальном состоянии.
У меня есть bfq тоже 2009 года к 60т пробег, но менять привод ГРМ+помпа я планирую в районе 120 т.км.
Последний раз редактировалось Zoric80; 08.01.2014 в 14:13.