Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
Дело в том, что тут дело не в моменте, а в его кривой. И мотоцикл мотоциклу рознь. Если речь идет о спортбайке, то там на низких оборотах ни момента, ни соответственно мощности, и если его мотор не вывести на обороты максимального момента, разгонятся он и будет как уазик. Максимальная мощность определяется в точке соединения на графике максимально возможных параметров оборотов и крутящего момента, но это называется внешняя характеристика, которой так любят хвалиться манагеры в автосалонах. Те, кто в теме смотрят на график крутящего момента, и имено по нему понимают что за мотор перед ними: "низовой", "верховой" и т.п. В теме про 1.2 на первой странице внизу, весьма грамотно описано сравнение йети 1.2 с конкурентами: до 4000 об/мин он едет лучше 2л. кошака. Отчего? От того, что крутящий момент и соответственно мощность до достижения 4000 об/мин является даже большей, чем у 2л атмо, ну а выше момент уже начинает падать, и отсюда снижение темпа разгона на высоких оборотах.
Видел я эту статью, но там речь о л.с.(вывод у 1.2 снизу больше лошадей и момента это же турбо, а у атмо вся моща сверху). Динамику меряют не до 4 тысяч, а в целом. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики. Про мотики написал т.к. как у них л.с. всегда на много больше чем Нм и разгоняются же. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики.