Я бы сказал, это дело вкуса. Сам например езжу с прошивкой от RS и честно говоря, она меня полностью устраивает. То что некоторые пишут, что тяжело крутить руль на парковке - я не согласен. Да - чуть потяжелее конечно. Я бы так сказал - если не хотите, чтобы постепенно атрафировались мышцы и машина всегда держала вас и себя в тонусе - это то, что нужно. Настоящий спорт. А прошивка от Ауди - это компромисс уже. В общем, кому что нравится)
Последний раз редактировалось i.max; 09.01.2014 в 00:13.
Приветствую. Да. Но активация косвенного контроля давления в шинах (без установки кнопки SET) возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью версии не ниже 843 Q, ESP и наличием 18 Байта в 3 блоке. Место в баке доступно также на машинах с MaxiDot.
В любом случае нужно смотреть машину на месте.
Спорить не буду - возможно. Скорее всего это зависит от версии приборки.
Последний раз редактировалось i.max; 08.01.2014 в 14:56.
Руль стал тяжелее, в общем и стандартный руль для октавии на трассе был тяжелее, а руль от РС стал еще тяжелее относительно стандарного , это заметно и в городе и на трассе. Чтобы почувствовать всю его прелесть надо думаю переделать подвеску на РС, все таки сток с ППД есть сток ((((
Больше всего меня впечатлила педаль от Фольца ))))) В любом случае я доволен переделками и если бы была вторая авто то повторил бы их и для нее.
Еще раз спасибо, жаль что с датчиками давления шин прошляпил ))))
Последний раз редактировалось неВРУ; 09.01.2014 в 18:32.
1.8 TSI Акпп REVO St1