Показано с 1 по 10 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RK74 Посмотреть сообщение
    Видел я эту статью, но там речь о л.с.(вывод у 1.2 снизу больше лошадей и момента это же турбо, а у атмо вся моща сверху). Динамику меряют не до 4 тысяч, а в целом. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики.
    Реальный показатель динамики, как я уже писал, кривая крутящего момента. То что 1.2 начинает сдуваться после 4000, показано на той же кривой.
    Цитата Сообщение от RK74 Посмотреть сообщение
    Про мотики написал т.к. как у них л.с. всегда на много больше чем Нм и разгоняются же. Сколько квотер у 1.2 17-18 сек вот и реальный показатель динамики.
    Л.с. у них больше, чем момент, потому как пиковая мощность достигается на числе об/мин больше чем 10к, точнее может быть и при чуть меньшем - лень считать квт в л.с.. Читаем выше: мощность = об/мин Х крутящий момент.
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 08.01.2014 в 22:02.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 А7
    Цвет
    черная на ручке
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Реальный показатель динамики, как я уже писал, кривая крутящего момента. То что 1.2 начинает сдуваться после 4000, показано на той же кривой.

    Л.с. у них больше, чем момент, потому как пиковая мощность достигается на числе об/мин больше чем 10к, точнее может быть и при чуть меньшем - лень считать квт в л.с.. Читаем выше: мощность = об/мин Х крутящий момент.
    Ну а в целом динамика на реальных 105 лошадей, только они раньше чем на атме вот и валит.. А атму многие больше 4000 не крутят. Графики всх двигателей понимаю, поэтому меня и смутило, что некоторые пишут, что момент разгоняет, а л.с. по боку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •