А если ускорение зависит от момента, то почему при кикдауне стрелка тахометра уходит заметно выше зоны начала максимального момента и далее она входит в зону, где момент меньше максимального? Выходит ускорение при кикдауне меньше, чем ускорение в области максимального крутящего момента?
вообще не пойму о чем спор....1.8 быстрей 1.4 и нет затупа на низах, но 1.4 тоже хорош. Заказал 1.8 по 2 причинам ...1 задняя подвеска много рычажка, 2 можно будет сделать чиптюних мотору, а кому на это похер, то и 1.4 за глаза
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
на тесте были только 1.4, мне мотор понравился, едет очень хорошо, если бы передо мной стоял выбор голый 1.8 или 1,4+ксенон и еще кучу опций, то выбрал бы 1.4, так мой выбор 1.8 +ксенон+несколько нужных опций....т.к с простой оптикой выглядит октаха грустно
Парни, затуп - низкое ОЧ топлива. Здесь это вопрос детонации, а не экологии. Если заправлять нормальным 95-ым или 98 явления "затупа" как такового нет вообще.
Проверено и на личной машине не однократно. Просто смените АЗС. Чем больше мотор, тем меньше это проявляется в динамике разгона. Ведь использовать полный крутящий момент не всегда надо.
Притапливая на пониженных при низком ОЧ вы выводите мотор на другую зону регулирования, просто больше обогащённой смеси сгарает в цилиндер, тем самым увеличивается расход и сажа в выхлопных газах и трубах.
Я бы реально у других запралялся бы. Плохо конечно, когда альтернативы нет. На А5 ещё проблема затупа была в не правильной постановке лапы на педали газа, там ход педали короткий, когда народ носком давил на нижнюю половину, то сразу весь ход выбирал и получалось, что мотор сразу попада в зону богатой смеси, а он хорошо тянет только при оборотах близких к номинальным. Тоже начинался обсос про затупы.
Я в Москве заправлялся на BP (так получалось) просты 95-ым, затупа нет.
Возможно это все имеет место быть, но я заправляюсь только 98-м лукойл экто спорт 5-й класс и еще есть одна норм заправка союз с 98-м 4 класса, который по ощущениям лучше лукойловского.
И там же педаль так настроена спецом для надежности\экологичности\меньшего расхода. Разве нет?