Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
Мы семейством 4 января катались в Переславль-Залесский по музеям - так вот, что туда, что обратно (особенно - обратно), что по ярославке, что по бетонке - полно было чудиков при разрешённых 90 катящихся 50-60 примерно. То ли с похмелья они, то ли боялись чего... Не, понятно, что погода не ахти, но асфальт вроде чистый, зацеп есть. Хорошо народу мало, особенно с темнотой - "паровозики" не длинные собирались, легко обгоняли.
А ещё проверил ЕСП - на 80-ти "вильнул" хорошо так - тупую собачку, гавкающую на проезжающих и бросившуюся под колёса объехал легко, ни намёка на "раскачку", которую после двух-трёх виляний не поймать. И до одного музея пришлось несколько км по просёлке ехать - так там 100% лёд - ну каток натуральный, да ещё дорога "полукругом" - скаты к краям и как полагается жутко извилистая. Проехал вообще отлично, правда на 30км\ч (хех, вот там знак висел 20км\ч ограничение - вот уж действительно актуален был!). Друг сзади ехал на фабии без ЕСП - отстал хорошо так, явно менее уверенно вела она себя. Оба на зимних с шипами. Я уж не знаю, ЕСП тут помогла или что - но я ехал заметно увереннее на бОльшей скорости.
Извини не совсем в тему, но про ЕСП хочется сказать. огромная разница в ее работе почувствовал когда поставил пружины РС и аморты бильштайн б6 спорт. ЕСП стала работать намного адекватнее. к чему это я: наверное к тому, что проектировалась машина в том числе и ЕСП настраивалась не на ППД. на ППД ЕСП из-за сильных раскачек кузова (это конечно не 80 км/ч) очень тупит, а вернее происходит так: ЕСП осаживает автомобиль, во время срабатывания ЕСП автомобиль сильно одергивает, происходят раскачки и ЕСП еще пару раз вступает в работу, на подвеске с РС пружинами и Б6 такого не замечено даже на скорости более 150