Я только не пойму как клапана остались целыми,если вал пополам,значит часть вала не вращалась,а клапана должны были оказаться в закрытом положении,все где вал не вращался,так это сродни чуду,ну да бог с ним.А с головой что произошло? Цела?
В общем всё сделали, всё собрали, но появилась новая проблема:
Машина глохнет, загорается чек и машина переходит в аварийный режим (повышается расход и обороты не повышаются выше 3500), этот режим уходит после того как заглушишь двигатель, съездил на диагностику выдало что нет сигнала с датчика оборотов двигателя, такие вот ошибки:
16706(Р0322) Датчик частоты вращения двигателя (нет сигнала)
Я на DRIVE2
Это же датчик коленвала?
Ремонт обошёлся в 13000: работа 3500, прокладка 900, ролик грм (поменяли всего один, т.к. ремни менялись 8000 назад, а этот ролик был немного расшатанный) 1100, масло и фильтр 1500, крышка с распредвалами (очень повезло, нашёл б.у. в Воронеже почти новая) 6000.
А можно ещё номер это датчика
Датчик коленвала G28, номер для двигателя ВСА - 036906433E. ЕТКА для этих целей есть http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK...t=419&gr=90630
Я на DRIVE2