В хорошо прогретом салоне стекла замерзают изнутри, снаружи от чего угодно. И в выборе царапаное стекло или проблемы с двигом сомнений нет, тем более что я секла меняю 1-2 за год от камней. Жидкость есть, сам пользую. Только есть хреновые - размораживают плохо и оставляют после себя мутную пленку хуже льда...Как угадать не знаю. Сам сразу на хорошую попал, второй раз на говно..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Засек. В с 700 завел машину включил всю электрику поехал потихоньку. В 7 15 уже стоял в пробке с рабочей температурой двигателя по индикации стрелки. Так что все отлично прогревается и стоять время терять на месте не надо ждать ничего. Кстати как на форуме кто-то советовал перед движением включить заднюю подержать и потом Д режим подержать по полминутке и двигаться по чуть чуть на S режиме быстрее прогрев идет.
Если есть возможность, то вечером на стоянке нужно открыть все двери и дать охладится салону 10-15мин. Или если есть дефлекторы окон, то оставить их слегка приоткрытыми на ночь, так что бы снег не залетел. На холодное стекло налипать не будет. Сам после форда с обогревом лобовухи мучаюсь, всё таки октаха не "зимняя" машина.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.