бомж-комплектация | multitronics tc 750 | расход на холостом 0.5 л/ч при 640 об/мин | пробег 74 тыс. км | средний расход 5.7 л/100 км | масло castrol magnatec 5w30 | бензин а92 29.89 руб./л по карте | давление в шинах 2.1 атм | магнитола pioneer avh p3100 dvd | gps 8" с 7ways+speedcam | прошлая машинка
просто кусачками если есть подходящие или пассатижи, концы пружины подзагнуть, чтобы увеличить силу прижима и возможно саму тягу дворника чуть погнуть, так, чтобы резинка лежала на стекле как надо. Недавно похожая проблема была. Заодним дворники перекрасил, облупилась старая краска и пошла ржавчина (машинка была логан)
У меня автомобиль 2013г.
Обогрев зеркал работает отлично. И зимой и летом, он автоматически работает при включенном механическом переключателе.
Шумка - да, слабовата, думаю установить дополнительную.
С датчиком дождя тоже не замечал проблем. Зимой работает исправно.
Двигатель зимой грею 10-15 мин., летом до 5 мин. (всегда жду, когда стрелка датчика температуры ОЖ начнет двигаться). Кстати, под капот ничего дополнительно не ставил, единственное - защита радиатора (купил за 1,500 р. у местного умельца).
Зимой двери работают вполне исправно, иногда, когда попадает (образуется) влага на резинки, двери примерзают (открываются с небольшим усилием).
Два раза зимой не смог открыть лючок бака (замерз пружинный механизм), после мокрого снега с сильным ветром с его стороны, стукнули заморозки сильные. На заправке даже кипяток пытался заливать туда (горячую воду), помогло, когда автомобиль постоял на крытой стоянке в ТЦ. Наверное под резинкой механизма лючка образовался конденсат, либо просто надуло ))). Просушил, продул компрессором - работал исправно некоторое время, потом еще раз было подобное.
За 40000 пробега проблем особых не заметил. Масло в двигателе исправно проверял. до 15000 1 раз долил гр. 100-200. До 30000 и выше не доливал - все в норме.
Авто 2013 г.
бомж-комплектация | multitronics tc 750 | расход на холостом 0.5 л/ч при 640 об/мин | пробег 74 тыс. км | средний расход 5.7 л/100 км | масло castrol magnatec 5w30 | бензин а92 29.89 руб./л по карте | давление в шинах 2.1 атм | магнитола pioneer avh p3100 dvd | gps 8" с 7ways+speedcam | прошлая машинка
Ну вот, залез в руководство:
Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте двигатель - это может привести к его повреждению!
Тут каждый выбирает, как понимать данное выражение: как будто и можно начинать движение сразу, если есть где двигаться на малых оборотах, но если двор маленький и выезжаешь сразу на проезжую часть, тогда я лично перестраховываюсь и жду до видимых результатов ))), потому, что при выезде иногда нужно и притопить. Пока 40000 полет нормальный ) Ждать-то недолго до 5 мин. летом 10-12 мин. зимой.
Для МКП слышал, что нормально сразу начинать движение, а АКП лучше погреть.
про прогрев есть несколько тем отдельных, вот к примеру
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/92.../p7#post151918