с машинкой то интересней и эффективней. пожалей себя и свои руки.
видимо плохо вы машину изучили...
Я сам хотел тиану, просмотрел 10 машин 10 года, цена 830-900, в итоге купил новую Октавию в полной комплектухе за эти деньги.
реальные минусы Тианы:
1. Слабая подвеска. Качает на волнах так что при загрузке 2 человека + багажник на скорости 130-140 можно удариться днищем. На ютубе есть видосы.
2. Вариатор. Да технологичен, да экономичен, да надежнее чем 10 лет назад на Мурано, но отказов очень много. Проблема в перегреве. Достаточно 1 раз прегреть чтобы коробас больше никогда не ожил. Перегрев происходит из-за отсутсвия радиатора на коробас, из-за забитой пухом решетки радиатора, из-за слишком долгого движения на высоких скоростях. Первые партии авто требовали замены жижи в вариаторе каждые 90 тыс, тут автопроизводитель накололся, т.к. в РФ условиях жижу нужно менять не меньше чем через 60, потом изменили регламент официально.
3. Ликвидность. Авто стоимостью 1,25 млн через 2 года стоит 850 тыс руб. Тианы 8 года стоят 650 тыс.
4. Самая главная проблема это ЛКП. Из 10 машин которые я смотрел 8 были с облезлыми капотами, где то начинал облизать багажник и все 10 были с облезлым хромом. Все дело в составе краски, которая на водной основе. В мегаполисах
где льют реагенты, краску пучит. ОД перекрашивает по гарантии, если отсутсвуют сколы. Перекрас не помогает, облязят вновь. Отсюда наверно и проблемы с ликвидностью.
А так канеш за эти деньги с таким мотором(вечный), габаритами и таким количеством опций лучше варианта не найти.
это на каких машинах так? У меня на Акценте было ровно лев/пр - 40/60. Как и сейчас.
конечно будет, но очень долго, если не тереть на сухую На зиму вожу с собой флакон от стеклоочистителя с незамерзайкой. Но заметил, что занрязняются очень долго - а это "+" (на Акценте пачкались в секунду, так как фара находилась практически под прямым углом к направлению движения)
Да, стеклянную фару только менять, но на предыдущем авто за 10 лет была поменяна только 1 фара (да, именно камнем шибануло - пошла трещина, как я понял не на сквозь - герметичность сохранилась, но заменил просто из эстетических соображений). В остальном фары с завода через 10 лет смотрелись аки новые без необходимости вообще каких-то даже мыслей об обслуживании типа "полировка" - только протирай себе и всё :)
Кстати я не уверен, что словив такой же камушек на эти пластиковые фары они останутся целыми. Мне, например, на этом авто некто Дворник слегка задел видимо свои мусорным корытом, а мож ещё чем заднюю фару - треснула только так, поменял по каске правда, но факт - хрупки они и ударов боятся так же как стеклянные (не думаю, что передние какие-то другие в плане прочности).
Думаю, пластиковые фары ставят исключительно из экономии, а не по каким-то там лучшим свойствам.
что то я думал тема про минусы октавии а5 , получается про минусы современного автомобиле строение. Если по существу тут все писали то было наверное всего пару страниц про те минусы которые есть у октавии по сравнению с другими машинами того же класса. я их пока не нашол.