В смысле? Типа если разобьются - могут травмировать? Ну я не знаю, может и так действительно, но что-то не очень верится что это реальная причина.
ЗЫ
А вообще я предлагаю делать кузов, кроме несущих, из каучука - "встретились", оттолкнулись и дальше поехали, никаких вмятин. Это так, в порядке бреда ессно, кто не понял. :)
SKODA07
"По существу" - думаю и того меньше будет, если просто перечислить и только реальные минусы, а не особенности данного авто. Так чтож теперь, ограничимся одной страницей? А форум на что тогда?
Думаю вот, нужно же прикупить диски с зимней резиной. Что лучше, Bridgestone Blizzak Revo2 или Dunlop Graspic DS3? Брать буду что-то из них. И еще принципиальный вопрос у меня по дискам. Брать на зиму штамповку или реплику SK17? Думается, что снег и грязь будут в литье забиваться? Это не страшно? Эксплуатироваться это все дело будет исключительно в Москве.
А, вот еще вопрос! Есть ли вообще заглушки на ступицы стальных дисков на октавию? Вот если куплю диски KFZ 9165, то чем ступицу затыкать? Яндекс поковырял - ничего не смог найти. Такое вообще есть в природе?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
По поводу того, что зимой снег и грязь будет в литье собираться - это я заморачиваюсь сильно? )))
Вот такие встанут нормально http://market.yandex.ru/model.xml?CM...592&hid=166068 ? Вообще реплика - нормально? До этого не было литья вообще.
У тебя размер то хоть какой?
Про грязь ты правильно заморачиваешься. Мелкие спицы например забиваются грязью и льдом. А на крупных спицах не особо задерживается. По мне литье удобнее (у меня и штамповой не было), колпаки не нужны. Есть свои плюсы и минусы конечно. Если сильно куда долбануться, штамповка не всегда может быть отремонтирована. Насчет Реплики сам решай, не хочу отговаривать. У них кстати все размеры один в один с рекомендованными. У других бывает немного отличаются.