вот это наш размер. диаметр можно любой.хоть 15,хоть 16,хоть 17.
SK17 6x15/5x112 D57.1 ET47 Silver
вот это наш размер. диаметр можно любой.хоть 15,хоть 16,хоть 17.
SK17 6x15/5x112 D57.1 ET47 Silver
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Размер 15" хочу. В комплектации будут литые диски 16", элеганс, короче. Просто мне и 15" хватит. А шины ощутимо дешевле получатся. Спицы будут крупные.
vova81, спасибо! Действительно, там разные есть ))
Теперь не ошибусь. Переписал параметры. Как я понимаю - это заводские параметры.
Хм. Вылет... Пойду почитаю что это такое ))
Доброго всем времени суток!!!
Машинку приобрел 1-го июня 2012года, пробежала уже 15000км. сегодня записан к диллеру на т.о..
Октавия 1,8TSI с 6АКПП в комплектации Elegance +6-ой пакет.
В целом машина утраивает, 1,8 просто пуля, огромный запас мощности, спорт режим вообще улет, по трассе огромный плюс. По комфорту легко посоревнуется с пассатом, особенно при наличии кожаного салона с подогревом задних сидений, огромным меню с компьютором и кучей всяких нужных и не очень функций, магнитоллой Bolero, климатконтролем с авторицеркуляцией, кожаного мультируля и рычага кпп., зеркала заднего вида с автозатимнением, машинка очень приятная, и приятно удивляет всех кто в нее садится. У машинки обалденный клиренс, гораздо выше чем у гольфа или джетты.
Средний расход за 15000(город/трасса) 11-11,5л., чисто по трассе кушает 8,5-9л.(при динамичной езде), ехал по кольцу на круизе 100км./ч. расход показывает 5,6л./100км.
Из минусов могу выделить следующее:
1.при скорости свыше 110км./ч. присутствуют аэродинаммические шумы, как будто стекла приоткрыты, почитал по форуму многие с этим сталкиваются (проводят у диллера сутки напролет, регулируют двери, углы наклона наружних зеркал, но к положительному результату это не приводит, становится только хуже), я решил не забивать себе этим голову(целее будет)))).
2. Дергается в режиме прогрева, когда постоит часов 5 и более, заводится четко но немного подергивается(иногда больше, иногда меньше) обороты примерно 1100. через примерно 30сек. обороты падают на 900 и двигатель работает ровно без помарочки. Заводишь на горячую, все четко.(если кто-то сталкивался с проблемой отпишитесь как решили буду благодарен!)
3.Вибрация на скорости более 110км./ч. когда идешь с одной скоростью то норм. когда сбрасываешь или набираешь то присутствует вибрация. Грешу на резину(по заводу Кама Евро стоит) на следующий сезон поставлю мишлен.
4. Добавил-бы шумки в двери, но пока гарантийная не полезу.
А так вроде машинка устраивает. Очень понравилась ручка закрывания задней 5-ой. дверци(удобно).
Читал что есть функция когда датчик света в режиме "авто" то при повороте руля влево или вправо загораются противотуманки, я пробовал у меня не получилось(на других машинках видел) если кто в курсе отпишитесь плиз. может хитрость какая есть?
Про турбину хоть и сказали что охлождать не надо(типа отдельный насос стоит) приятель ездил на Супербе и за 100тыс.км. турбинка кончилась, так что советовал все равно остужать.
Ну и вообще товарищи, если кто в курсе хитростей при эксплуотации данных авто, делитесь, буду примного благодарен. Потому как из ближайшего окружения никто на таких не ездит.
Всем только приятных вмечатлениот своих коней и ни гвоздя ни жезла!)))
В Элегансе с 6ым пакетом функцию Corner включена по умолчанию.
Действительно в такой комплектации должно и так работать, ступил (удалил пост).
Не знаю, может быть условия просто не выполнялись, когда смотрели, работает, или нет? На всякий случай напомню, что корнер работает только при выполнении некоторых условий: скорость менее 40 км\ч, выключатель внешнего освещения в положении "ближний свет", или "авто" (но при условии что горит "ближний" - т.е соответствующее освещение для датчика света).
По второму пункту это не минус,а конструктивная особенность.прогревается катализатор как ужн многие здесь писали.....вот и вибрации происходят непродолжительное время.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.