Согласен, Чип в принципе цирк.
Был вопрос камрада Aksej и был дан ответ, что чип есть
а Абт, как приближенные, первые сделали чип на А7, скоро для любителей будет и от других контор, менее продвинутых и подешевле.
1,4 и 1,8 в новом кузове все понятно, один динамичнее, другой экономичнее. Ну это если усредненно
Тут поднималась тема, как 1,4 по динамике со старым 1,8, так как да , по цифрам А5 быстрее, но из-за веса и равного момента существует мнение, что 1,4 не медленнее. Тут, как я уже говорил, ждем весны.
Ну а новый 1,8 VS старый 1,8 сток на сток можно даже и не обсуждать.
Плять, да что вы там зимы то ждете. В Мск за всю зиму дороги в снегу в сумме неделю. Остальное время чисто. Владельцы 1,4А7, вам трудно найти сток А5 1,8 в Мск и заехать? Скорее ОЧКУЕТЕ! Я и то в своем колхозе отловил 1,4А7 да еще и клубня. Заезду быть, но у нас сейчас снег....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Коллеги, да поймите Вы, гонщики, что не берут 1,4 для гонок.
А А5 1,8 брали именно для этого, ибо на тот момент это была топовая А5 (кроме РС естественно)
И в новом кузове середняк линейки по динамике практически сравнялся с топом прошломодельным, отсюда и баттхерт у юзеров А5 1,8
И именно владельцы А5 усиленно вызывают обладателей 1,4 на бой )))
А про остальное даже говорить не хочется, т.к. А5 старушка 2004 года по сути с различными украшательствами. И уж если А7 мертвая, то А5 по сравнению с ней, продолжая аналогии,уже давно погребена или кремирована
Бгг, да, а7 по определению мертвая и дизайн уг, и металл тоньше, машина в целом уг.
К сожалению, это наша раша быдло менталитет. Не озалупливаю по возможностям (к примеру), но озалуплю на форуме, ну или на дороге из последних сил, на пределе возможностей, да даже если и расслабленно, - это ничего не меняет...
Мне тут недавно знакомый встретился на 308, он был реально опечален что я взял норм аппарат, так вот он мне долгое время доказывал что его 308 пыжик бомба что ппц, что двигло там бмвешное, от заряженного миникупера и что вообще лучше его пыжа по сути едет только м3. И вроде человек не интелектуальный инвалид, но он все это говорил в серьез.
И тоже самое куда не плюнь, что владелец таза считает что его авто это просто гонка, а все остальное это задушенное экологическими нормами Г будь хоть 140 хоть 180 хоть 200 лошадей. Люди реально занимаются самообманом. Вот уж где детский сад, старшая группа, это точно.
Откуда тут столько владельцев а5?
Да все просто. Как выше говорилось, что каждый кто взял 1.4 а7, в глубине души сожалеет что не взял или не смог взять а7 1.8. Тоже самое и с владельцами а5, они тоже в глубине души сожалеют. что а5 сама по себе "озалупилась" когда вышла а7. Но куда деваться, таковы реалии современного мира, с его постоянной конкуренцией, стремительно на фоне этого растущими технологиями и (или) маркетингом.
дело в том, что отыскалось несколько владельцев А7 1,4, которые повели себя в стиле "слыш, да твое старье не едет, а мой 1,4 валит как ураган" , после чего разгорелся холиварчик, который просто набрал обороты и включил в диалог владельцев А7, которые вовсе и не претендуют на спор, что А5 быстрее. Вот и вся беда :)
Просто потом обобщили, спроецировали на ВСЕХ, и стали спорить кто кого "вызыват на бой". А форум это форум :) где еще письками мериться :)
кем озалупилась? 180-ю лошадями? Так вы орете, что дроч 1,4 озалупит 1,8 наш! Вот в чем вопрос...И тазы тут не причем...Найди в Пензе А5 1,8 и заедь, чего орать...И про озалуп на форуме: можешь вырвать народ из моих сообщений, с котороми реальный махач был на форуме и забивание встреч. Может они тебе расскажут, почему они не брали трубки, когда я им звонил и почему кричали "я к тебе не выйду" когда я к ним уже ехал. Как ты уже знаешь, в Пензе бываю, так что оголтело кричать что-попало и обвинять в чем либо советую аккуратнее....А я уж за любой кипишь - старожилы вкурсе...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом