Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
Да я заметил как все равно, особенно Пензюку. У них В Пензе наверное тоже А5 не найти для заезда? Просто надо что бы слюной не брызгали и все знали свое место. Я катался на А7 1,4, ИМХО - мертвая машина (не по движку, а по ощущениям в общем).
Бгг, да, а7 по определению мертвая и дизайн уг, и металл тоньше, машина в целом уг.
К сожалению, это наша раша быдло менталитет. Не озалупливаю по возможностям (к примеру), но озалуплю на форуме, ну или на дороге из последних сил, на пределе возможностей, да даже если и расслабленно, - это ничего не меняет...
Мне тут недавно знакомый встретился на 308, он был реально опечален что я взял норм аппарат, так вот он мне долгое время доказывал что его 308 пыжик бомба что ппц, что двигло там бмвешное, от заряженного миникупера и что вообще лучше его пыжа по сути едет только м3. И вроде человек не интелектуальный инвалид, но он все это говорил в серьез.
И тоже самое куда не плюнь, что владелец таза считает что его авто это просто гонка, а все остальное это задушенное экологическими нормами Г будь хоть 140 хоть 180 хоть 200 лошадей. Люди реально занимаются самообманом. Вот уж где детский сад, старшая группа, это точно.
Откуда тут столько владельцев а5?
Да все просто. Как выше говорилось, что каждый кто взял 1.4 а7, в глубине души сожалеет что не взял или не смог взять а7 1.8. Тоже самое и с владельцами а5, они тоже в глубине души сожалеют. что а5 сама по себе "озалупилась" когда вышла а7. Но куда деваться, таковы реалии современного мира, с его постоянной конкуренцией, стремительно на фоне этого растущими технологиями и (или) маркетингом.