В принципе, такая же ситуация. Это говорит о том что их новая дизайн концепция очень удачная и привлекла к марке огромное количество новых приверженцев, целевая аудитория помолодела и, в целом, стала шире.
Объективно, дизайн при выборе авто вещь далеко не последняя, если не первая. Но даже если на это закрыть глаза, то один из факторов не в пользу а5, это пространство в салоне, после а7 место заметно меньше, а мне с моими корефанами с нашей комлекцией это не маловажно) Да и жене с ребенком сзади места уйма, такой дом на колесах.
Вообще в Шкоде хитрые ребята сидят, обставили они по идее всех конкурентов. Ладно бы просто багажник самый большой, но нет ведь, и движки самые передовые и производительные, и по качеству материалов, и по функционалу. Если взять Шкоду в норм комплектации и с норм двигом, то аналоги будут, в большинстве своем, классом выше и с ценниками порядка 1. 300 тыс р.
пс: и про сеат: на обычной рефлекторной нелинзованной оптике его дизайн, мягко говоря не очень, имхо.