По идее, правильно, сейчас дизайнеры в основном перебарщивают с зализанностью. НО! Какое это отношение имеет к шкоде и к ее новой А7??
Я когда первый раз ее увидел, еще на сайте net car show, о том что выйдет такая то тачка году в 2014, я как раз и был приятно удивлен, что в шкоде не стали попсеть и зализываться, как это делают сейчас все, ну реально, кроме вага. Даже мерены стали приторные что ппц и бехи концепт кары все больше напоминают мерены новые.
Все сейчас пошли по корейско-японскому пути в дизайне и делают машины, которые максимум могут вызвать эффект "вау" на непродолжительное время, а потом быстро приедаются, а у октахи дизайн вневременный, чем то напоминает а6 старую, и он еще долго не надоест и не приестся и всегда будет выглядеть актуальным.
И я бы даже сказал, что это не просто классика вага, а что то новое, mission l, vision d, все дела. Сбалансированность между классичностью и футуристичностью, сбитый такой, в меру агрессивный дизайн. Спереди просто красава, жопа правда немного простовата. Но, судя по а5, у шкод это болезнь)