В принципе это видно здесь.
Графики и характеристики сабжевых моторов:
1.2 TSI 77 кВт (105 л.с.) при 4500 – 5500 об/мин, 175 Нм, от 1550 до 4100 об/мин.EjZm902e.jpg
1.4 TSI 103 кВт (140 л.с.) при 4500 - 6000 об/мин, 250 Нм от 1500 до 3500 об/мин. EjZm902f.jpg
1.8 TSI 132 кВт (180 л.с.) при 5100 - 6200 об/мин, 250 Нм от 1250 до 5000 об/мин. EjZm902g.jpg
Последний раз редактировалось Alex_buka; 20.01.2014 в 18:10.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Мутите голосовалку, а я пока расскажу почему мой выбор пал на 1.8. А все очень просто, в то время когда я по долгу службы, плотно работал с мастерами из ПСОА (пункт сервисного обслуживания автомобилей), подвергся их массовому гипнозу про закономерность - чем больше объем тем больше ресурс. Конечно в то время турбо было не модно, диковинно и страшно, и считалось что турбина высасывает всю мощь от двигла до последней каплюшечки и они быстро дохнут. За сим в моей голове засело твердое убеждение что двигун с турбиной должен быть не меньше 1.8 в объеме (лучше конечно 2.0) взял для себя это как за базовое число, ниже которого, если требуешь "своего" комфорта от авто, опускаться ни ни. Я конечно понимаю что для каждого уровня комфорта этот объем может быть разным, но вот мое минимальное значение 1.8. И в принципе оно себя оправдала, и возможно где то с избытком (но это все голишь в сравнении с предыдущим авто) а так я доволен и ни сколечки не жалею о потраченных средствах.
Ну а я почему 1.4:
Имелся опыт эксплуатации А5FL с 1.4 122 DSG, приобретённой в 2010 г. На саму машину отвел сумму в 850 тыр.+/- 20К. Для моей езды: 80% столица, 19% двухполоска до дачи с двойной сплошной практически по всей длине, 1% дальняки, хотел приобретать 1.2. Вариант барабана но 1.8 отмёл сразу, так же как и МКПП, 1.4 оставил на дальнейшее рассмотрение. С учётом похудания модели, динамику от 1.2 ожидал не особо худшую. Ну а дальше тест-драйв и конечно захотелось 1.4, с его ещё более бодрым характером, чтоб иногда всё же немного потешить амбиции. Конечно 1.2 и 1.4 по отношению к 1.8 имеют меньший диаметр тормозных дисков и балку вместо многорычажки сзади, но лично меня эти факты ни капли не смутили, т.к скорости выше 150 ти на спидометре вижу не чаще, чем одноклассников. Балку так вообще воспринял на ура, с учетом 2х км вечно разбитой грунтовки от шоссе до дачи. В общем-то машину выбирал по расчёту, для себя, семьи и дачи.![]()
Последний раз редактировалось Sirius_k; 20.01.2014 в 23:14.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013