В теме обсуждение только этих двигателей. Любое упоминание двигателей А5 будет караться баном на 10 дней.
Дизелисты извиняйте. Тут только бензин. У солярки другая идеология.
В теме обсуждение только этих двигателей. Любое упоминание двигателей А5 будет караться баном на 10 дней.
Дизелисты извиняйте. Тут только бензин. У солярки другая идеология.
Последний раз редактировалось Sirius_k; 20.01.2014 в 23:09.
А можно было бы сюда и 1.2 добавить, для кучности? Я например выбирал между 1.2 и 1.4.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
В принципе это видно здесь.
Графики и характеристики сабжевых моторов:
1.2 TSI 77 кВт (105 л.с.) при 4500 – 5500 об/мин, 175 Нм, от 1550 до 4100 об/мин.EjZm902e.jpg
1.4 TSI 103 кВт (140 л.с.) при 4500 - 6000 об/мин, 250 Нм от 1500 до 3500 об/мин. EjZm902f.jpg
1.8 TSI 132 кВт (180 л.с.) при 5100 - 6200 об/мин, 250 Нм от 1250 до 5000 об/мин. EjZm902g.jpg
Последний раз редактировалось Alex_buka; 20.01.2014 в 18:10.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Мутите голосовалку, а я пока расскажу почему мой выбор пал на 1.8. А все очень просто, в то время когда я по долгу службы, плотно работал с мастерами из ПСОА (пункт сервисного обслуживания автомобилей), подвергся их массовому гипнозу про закономерность - чем больше объем тем больше ресурс. Конечно в то время турбо было не модно, диковинно и страшно, и считалось что турбина высасывает всю мощь от двигла до последней каплюшечки и они быстро дохнут. За сим в моей голове засело твердое убеждение что двигун с турбиной должен быть не меньше 1.8 в объеме (лучше конечно 2.0) взял для себя это как за базовое число, ниже которого, если требуешь "своего" комфорта от авто, опускаться ни ни. Я конечно понимаю что для каждого уровня комфорта этот объем может быть разным, но вот мое минимальное значение 1.8. И в принципе оно себя оправдала, и возможно где то с избытком (но это все голишь в сравнении с предыдущим авто) а так я доволен и ни сколечки не жалею о потраченных средствах.
Ну а я почему 1.4:
Имелся опыт эксплуатации А5FL с 1.4 122 DSG, приобретённой в 2010 г. На саму машину отвел сумму в 850 тыр.+/- 20К. Для моей езды: 80% столица, 19% двухполоска до дачи с двойной сплошной практически по всей длине, 1% дальняки, хотел приобретать 1.2. Вариант барабана но 1.8 отмёл сразу, так же как и МКПП, 1.4 оставил на дальнейшее рассмотрение. С учётом похудания модели, динамику от 1.2 ожидал не особо худшую. Ну а дальше тест-драйв и конечно захотелось 1.4, с его ещё более бодрым характером, чтоб иногда всё же немного потешить амбиции. Конечно 1.2 и 1.4 по отношению к 1.8 имеют меньший диаметр тормозных дисков и балку вместо многорычажки сзади, но лично меня эти факты ни капли не смутили, т.к скорости выше 150 ти на спидометре вижу не чаще, чем одноклассников. Балку так вообще воспринял на ура, с учетом 2х км вечно разбитой грунтовки от шоссе до дачи. В общем-то машину выбирал по расчёту, для себя, семьи и дачи.![]()
Последний раз редактировалось Sirius_k; 20.01.2014 в 23:14.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Ребят, время летит все меняется. Все движется. Меняется вода, меняется и рыба.. и так далее.
Многие, реально, до выхода а7, особо на шкоду не засматривались. Такова объективная реальность, к сожалению или к счастью, не знаю.
И при чем тут грязь, люди выбирают двигатели, взвешивают все за и против, что тут может быть непонятного хз. Ну, возможно, подполыхивает на счет выхода а7, ну создайте тогда соответствующую тему и выливайте там все накопившиеся на этот счет эмоции. А владельцы а7 будут периолически туда заглядывать и опускаться с небес на землю, понимая что у них не новое передовое авто, а всего лишь японоподобный таз, на который без слез не взглянешь.
По теме:
Выбрал 1.4, так как считаю, что для каждодневной городской эксплуатации этого больше чем достаточно. Запас мощности и ресурса есть. Что еще надо?.
Едет прилично, пару-тройку секунд ногу на педальке передержал- и жди письмо счастья в почтовом ящике.
К тому же Гольф именно с этим двигом стал авто года 2013. На джеттах в топовой комплектации, тот же, аналогичный двиг. И это тоже, наверное, о чем то говорит.
Вывод имхо такой: 1.2 - полноценный современный городской движок, экономичный и производительный.
1.4 - "золотая середина", с приличным запасом, то есть типо "золотая больше чем середина"
1.8 - Для "с" класса, вне конкуренции, аналоги с таким двигом сейчас на рынке новых авто, стоят заметно дороже. Авто на таком двиге будет "уходить в точку" более эффектно, чем на выше перечисленных.
Топовый вариант, с большим запасом.
Есть мнение что профит с этого в основном психологический, так как уверен, что многие владельцы 1.8, как и 1.4 кранйе редко крутят мотор выше 3000-4000 тысяч. Так как и до этих оборотов машина едет красиво.