Ну а я почему 1.4:
Имелся опыт эксплуатации А5FL с 1.4 122 DSG, приобретённой в 2010 г. На саму машину отвел сумму в 850 тыр.+/- 20К. Для моей езды: 80% столица, 19% двухполоска до дачи с двойной сплошной практически по всей длине, 1% дальняки, хотел приобретать 1.2. Вариант барабана но 1.8 отмёл сразу, так же как и МКПП, 1.4 оставил на дальнейшее рассмотрение. С учётом похудания модели, динамику от 1.2 ожидал не особо худшую. Ну а дальше тест-драйв и конечно захотелось 1.4, с его ещё более бодрым характером, чтоб иногда всё же немного потешить амбиции. Конечно 1.2 и 1.4 по отношению к 1.8 имеют меньший диаметр тормозных дисков и балку вместо многорычажки сзади, но лично меня эти факты ни капли не смутили, т.к скорости выше 150 ти на спидометре вижу не чаще, чем одноклассников. Балку так вообще воспринял на ура, с учетом 2х км вечно разбитой грунтовки от шоссе до дачи. В общем-то машину выбирал по расчёту, для себя, семьи и дачи.![]()