Ребят, время летит все меняется. Все движется. Меняется вода, меняется и рыба.. и так далее.
Многие, реально, до выхода а7, особо на шкоду не засматривались. Такова объективная реальность, к сожалению или к счастью, не знаю.

И при чем тут грязь, люди выбирают двигатели, взвешивают все за и против, что тут может быть непонятного хз. Ну, возможно, подполыхивает на счет выхода а7, ну создайте тогда соответствующую тему и выливайте там все накопившиеся на этот счет эмоции. А владельцы а7 будут периолически туда заглядывать и опускаться с небес на землю, понимая что у них не новое передовое авто, а всего лишь японоподобный таз, на который без слез не взглянешь.

По теме:

Выбрал 1.4, так как считаю, что для каждодневной городской эксплуатации этого больше чем достаточно. Запас мощности и ресурса есть. Что еще надо?.
Едет прилично, пару-тройку секунд ногу на педальке передержал- и жди письмо счастья в почтовом ящике.
К тому же Гольф именно с этим двигом стал авто года 2013. На джеттах в топовой комплектации, тот же, аналогичный двиг. И это тоже, наверное, о чем то говорит.

Вывод имхо такой: 1.2 - полноценный современный городской движок, экономичный и производительный.
1.4 - "золотая середина", с приличным запасом, то есть типо "золотая больше чем середина"
1.8 - Для "с" класса, вне конкуренции, аналоги с таким двигом сейчас на рынке новых авто, стоят заметно дороже. Авто на таком двиге будет "уходить в точку" более эффектно, чем на выше перечисленных.
Топовый вариант, с большим запасом.
Есть мнение что профит с этого в основном психологический, так как уверен, что многие владельцы 1.8, как и 1.4 кранйе редко крутят мотор выше 3000-4000 тысяч. Так как и до этих оборотов машина едет красиво.