Результаты опроса: Какой двигатель вы выбрали?

Голосовавшие
328. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,2

    71 21.65%
  • 1,4

    118 35.98%
  • 1,8

    139 42.38%
Показано с 1 по 10 из 86
Like Tree55Likes

Тема: 1.2 TSI vs 1.4 TSI vs 1.8 TSI Octavia A7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Viman108
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsI
    Цвет
    SereBRO
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Ребят, время летит все меняется. Все движется. Меняется вода, меняется и рыба.. и так далее.
    Многие, реально, до выхода а7, особо на шкоду не засматривались. Такова объективная реальность, к сожалению или к счастью, не знаю.

    И при чем тут грязь, люди выбирают двигатели, взвешивают все за и против, что тут может быть непонятного хз. Ну, возможно, подполыхивает на счет выхода а7, ну создайте тогда соответствующую тему и выливайте там все накопившиеся на этот счет эмоции. А владельцы а7 будут периолически туда заглядывать и опускаться с небес на землю, понимая что у них не новое передовое авто, а всего лишь японоподобный таз, на который без слез не взглянешь.

    По теме:

    Выбрал 1.4, так как считаю, что для каждодневной городской эксплуатации этого больше чем достаточно. Запас мощности и ресурса есть. Что еще надо?.
    Едет прилично, пару-тройку секунд ногу на педальке передержал- и жди письмо счастья в почтовом ящике.
    К тому же Гольф именно с этим двигом стал авто года 2013. На джеттах в топовой комплектации, тот же, аналогичный двиг. И это тоже, наверное, о чем то говорит.

    Вывод имхо такой: 1.2 - полноценный современный городской движок, экономичный и производительный.
    1.4 - "золотая середина", с приличным запасом, то есть типо "золотая больше чем середина"
    1.8 - Для "с" класса, вне конкуренции, аналоги с таким двигом сейчас на рынке новых авто, стоят заметно дороже. Авто на таком двиге будет "уходить в точку" более эффектно, чем на выше перечисленных.
    Топовый вариант, с большим запасом.
    Есть мнение что профит с этого в основном психологический, так как уверен, что многие владельцы 1.8, как и 1.4 кранйе редко крутят мотор выше 3000-4000 тысяч. Так как и до этих оборотов машина едет красиво.
    '..мы все тут немного поехавшие..'
    А7 + silver + 1.4 mt Elegunz + 1 design + 8 functional, 140h.p. from cz ; )

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
    На джеттах в топовой комплектации, тот же, аналогичный двиг.
    Не, на джеттах другой, о 150ти л.с. и 240 нм.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •