Результат правильный, если 98-го плюхнешь, то тот ещё быстрее испарится. В атмосферных моторах правильная закономерность. Чем выше ОЧ, тем "ленивее" горит смесь, тем больше нажимаешь на педаль газа, тем ещё больше подаётся топлива и воздуха.
Чтобы вышло экономичнее с более высоким ОЧ надо больше воздуха подавать во впускной коллектор, а в автмосферных моторах такого не сделать, точнее можно сделать, но тогда начнутся детонации на бензинах ОЧ 92. А оно нужно? Когда мотор прекрасно и то и другое переваривает? Его до состояния турбо всё равно не довести.
Хотя на 98-м у меня расход тоже больше, чем на 95-м. Да х с ним, я на нём не езжу - мотор дёргаться начинает под тягой.