Показано с 1 по 10 из 441
Like Tree47Likes

Тема: Skoda Octavia A7 RS

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tipp_ex Посмотреть сообщение
    А вы не перепутали ценовые категории хот-хэтчей и полноприводных "зажигалок"? А то сколько читаю тему, столько многие мОлодцы жалуются, мол не дали октавии 4*4, мол зажилили. При этом куда более дорогие хот-хэтчи идут с ПП и ничего.
    Ездил на крытом мотоцикле с 1,8 b18 и вполне неплохо. Во многом было даже классно и сильно интереснее современного гольф-класса - такая-то "картинговая" рулёжка. Кстати было намного комфортнее, чем на ниве с камой-217, ага, только вот от сумы не зарекайся, как говорится.
    А радость у вас странная, всегда считал, что авто должно приносить радость всегда. Да и опыт коллеги с 1,8tsi вполне соответствует ожиданием, может быть потому, что он не валит ежедневно в "полную дырку".


    ..
    Ты мне что пытаешься то доказать? Что на переднем приводе зимой по Москве с реагентами классно ездить и разгоняться? Так это не так.
    при чем здесь мотоцикл приплел?....хз.
    4х4 был на туре и на овощных движках- и ничего шкода ставила-не обламывалась, а потом как всегда все удешевили.Как кто ездит-я не знаю и мне не интересно, я могу сказать как я езжу. В данный момент переключился на сток и спокойно езжу, периодически переключаюсь на чип, и вот последний раз по мкаду с 4ой передачи со 100км/ч хорошо так топнул и наблюдал пару секунд значок анти-букса, авто естессно не разгонялось.
    новая рс будет ехать на уровне мпс3,т.е. Никак не на заявленные 220 сил, так что шлифмашинка будет еще та)
    лично на данный момент передний привод и 250 сил не рассматривал бы, если только нормально ездить по сухому асфальту. Нормально-в моем понимании, надавил с любой передачи и начался разгон, без всяких шлифов и прочего.
    п.с. Радость авто мне приносит круглогодично тем, что оно у меня есть) но ни на новую рс, ни на всякие там МПС, Рено меган рс и прочие моноприводы я слюней не пускаю. И в будущем хотел бы пересесть на турбо+мкпп+ПП.
    Последний раз редактировалось vova81; 26.01.2014 в 00:46.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  2. #2
    Ученик Аватар для Tipp_ex
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Combi 4*4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    Красивый :)
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ты мне что пытаешься то доказать? Что на переднем приводе зимой по Москве с реагентами классно ездить и разгоняться? Так это не так.
    при чем здесь мотоцикл приплел?....хз.
    4х4 был на туре и на овощных движках- и ничего шкода ставила-не обламывалась, а потом как всегда все удешевили.
    Пытаюсь сказать, что всегда можно ездить комфортно. А по поводу "крытого мотоцикла" мне даже жаль, что вы не смогли в аллегорическое название автомобилей Honda.
    А ничего, что скаут - не хотхэтч, а "недокроссовер"? Зачем приплетаете удешевление при сравнении разных "типов" авто - тоже не совсем понятно. Новый скаут тоже будет попозжа, правда, не факт что до рф доедет.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tipp_ex Посмотреть сообщение
    Пытаюсь сказать, что всегда можно ездить комфортно. А по поводу "крытого мотоцикла" мне даже жаль, что вы не смогли в аллегорическое название автомобилей Honda.
    А ничего, что скаут - не хотхэтч, а "недокроссовер"? Зачем приплетаете удешевление при сравнении разных "типов" авто - тоже не совсем понятно. Новый скаут тоже будет попозжа, правда, не факт что до рф доедет.
    скауты бывают разные) есть на к04, и любая рс устанет пыль глотать что по мокрому, что зимой.
    п.с. Не фанат какой либо марки авто, и уж тем более хонды.
    Глупо наверное объяснять человеку, который по всем разговорам не эксплуатировал авто 200+ сил-круглогодично. Мог бы прокатить на своей( на шипах) посмотрел бы как шлифует)).... И это при том, что я УМЕЮ давить на педаль газа.......но думаю это все равно ничего тебе не докажет.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ты мне что пытаешься то доказать? Что на переднем приводе зимой по Москве с реагентами классно ездить и разгоняться? Так это не так.
    при чем здесь мотоцикл приплел?....хз.
    4х4 был на туре и на овощных движках- и ничего шкода ставила-не обламывалась, а потом как всегда все удешевили.Как кто ездит-я не знаю и мне не интересно, я могу сказать как я езжу. В данный момент переключился на сток и спокойно езжу, периодически переключаюсь на чип, и вот последний раз по мкаду с 4ой передачи со 100км/ч хорошо так топнул и наблюдал пару секунд значок анти-букса, авто естессно не разгонялось.
    новая рс будет ехать на уровне мпс3,т.е. Никак не на заявленные 220 сил, так что шлифмашинка будет еще та)
    лично на данный момент передний привод и 250 сил не рассматривал бы, если только нормально ездить по сухому асфальту. Нормально-в моем понимании, надавил с любой передачи и начался разгон, без всяких шлифов и прочего.
    п.с. Радость авто мне приносит круглогодично тем, что оно у меня есть) но ни на новую рс, ни на всякие там МПС, Рено меган рс и прочие моноприводы я слюней не пускаю. И в будущем хотел бы пересесть на турбо+мкпп+ПП.
    У меня такая же фигня на стоке. Буксует везде и всюду. Летом на сухом асфальте прикольно стартует, стоит дождю пойти и букс. Если уж преимущества РС-ки рассматривать по сравнению со стоковой октавией - то это действительно 6-ти ступка, лучшая управляемость на дороге из за спортивной подвески, переключалка режимов, как опция, внешний вид гораздо более привлекательный чем сток. В принципе на этом плюсы для меня закачиваются - потому что возможность разлгнаться на пол секунды быстрее стока ТОЛЬКО на сухом летнем асфальте лично для меня нефига не плюс! С Вовой согласен полснотью такая моща для переднего привода избыточна! ПО поводу полного свыше 250 сил - это смотря какой - если атмо без турбы - согласен, инфинити к примеру идут по этому пути честный, мощный атмо 300 + 400 + лошадок. А бмв например выдают схожие характеристики и с 240 сильными моторами укопмлектованными 2 мя турбинами, каждый выбирает для себя. По поводу РС-ки плюсы у неё есть, стоит ли переплачивать за них нню сумму - каждый решает для себя. Я например поначалу как купил себе сток А7, думал продавать и брать себе РС как выйдет, проездив год целиком - поменял своё мнение и теперь так же как Вова склоняюсь к покупке в будущем ПП ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia A7 RS
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    будущем ПП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Согласен! А сам уже не исключаю вариант установки ПП на РСку, правда, через годик, не раньше. Это до обвала рубля проще было слить монопривод и купить ПП, например гольф R. А сейчас по деньгам может оказаться дешевле навернуть ПП самому. К тому же октавия куда практичнее гольфа.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Escarceo Посмотреть сообщение
    Согласен! А сам уже не исключаю вариант установки ПП на РСку, правда, через годик, не раньше. Это до обвала рубля проще было слить монопривод и купить ПП, например гольф R. А сейчас по деньгам может оказаться дешевле навернуть ПП самому. К тому же октавия куда практичнее гольфа.
    Да ладно уже катайся спокойно на этой. Подкопишь денег через пару годков денег и возьмешь себе что нить быстрое и полноприводное - вариантов море. Вчера ездил масло менять к диллеру там скаут в полном фарше 1 649 000 стоит! РС -ка теперь наверное вообще 2 млн стоит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •