Судя по всему, РФ - тоже "маловажный" рынок... Хотя vRS a5fl я вижу достаточно часто на дорогах, причём большинство, судя по внешнему виду, в стоке.
Судя по всему, РФ - тоже "маловажный" рынок... Хотя vRS a5fl я вижу достаточно часто на дорогах, причём большинство, судя по внешнему виду, в стоке.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Местная Rs Skoda Octavia A7 Rs.jpg![]()
На полном приводе должно быть как минимум 250+ лс, я сам пускаю слюни на СТИ, только вот ее бюджет никак не сопоставим с рс.
Так а кто то говорит о 150 силах на ПП?
у меня сейчас порядка 215-220сил на недоприводе, а по весне и больше будет, но раскачивать выше 250 сил недопривод-это дроч, кроме сухого асфальта.
субару-одноразовый двиг, если морально и материально готов на переборку-другую, можно смело покупать)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
При желании положить можно любой мотор, да менее надежный, чем наш, но субару, как правило, и эксплуатируют жеще чем наши авто, так что я считаю за тот кайф что дарит суба можно смириться с их моторами! Можешь рассмотреть GC SRT8 мотор сказка, ниразу не буксует на старте (правда только летом)
Владимир, честно, Ваша позиция не совсем ясна. Зачем было тогда покупать монопривод турбо, чиповать и теперь говорить что как минимум не очень)) что не едет и тд... Покупали бы тогда сразу 4вд.
зато летом как хочется 250сил+, когда едешь 100кмч, и вдруг еба..ишь)
хотя про свой конфиг я обратного не скажу))) главное по бензу пох, ваще не меняется расход, еду ли 100кмч или пиздячу 170+ на виражах.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
вот уж не знаю но в субботу вечером на ярославке в районе пушкино видел а7 рс в ярко зеленом цвете,пролетел так что даже номера не разглядел...сила!!!