
Сообщение от
СержГорелый
Добрый день всем форумчанам! Выскочил ЧЕК-ЭНДЖИН. При диагностике высветилась ошибка " Датчик кислорода 2". Поездив некоторое время снова загорелся чек, но через некоторое время он сам погас. Через какое-то время снова загорелся ЧЕК и снова такая же ошибка. Вот теперь и езжу пока так, то загорится чек то погаснет.... Как я понимаю датчик кислорода 2 это тот, который стоит за катализатором и является диагностическим. и возникает вопрос: какой датчик менять 1 (Контрольный) или 2 (Диагоностический).
Вот что пишут в книге:
"Особенность системы управления двигателем автомобиля состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго, диагностического датчика концентрации кислорода, установленного на приемной трубе после дополнительного и основного каталитических нейтрализаторов системы выпуска
отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления
двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода,фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики."
Кто чем поможет?